АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!  - 80% деловых контактов осуществляется по телефону 
 - 85% делового успеха зависит от телефонного общения 
 - 95% менеджеров  не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону! 
   ЧТО ДЕЛАТЬ?! Посетить тренинг Татьяны Ивановой  ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.  ЦЕЛИ ТРЕНИНГА  - освоить техники привлечения Клиентов по телефону 
 - отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента 
 - овладеть методиками  эффективных продаж и ведения переговоров  по телефону 
 - проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров 
 - дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения 
 - проработать конфликтные ситуации с Клиентом 
 - отработать типы и виды возражений по телефону 
 - познакомить с основными правилами телефонного этикета  
   РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА  - овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону 
 - привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону 
 - снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту 
 - умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону 
 - увеличение  результативных телефонных контактов 
   1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ  - Специфика телефонного контакта 
 - Почему труднее продавать по телефону? 
 - Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте 
 - Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом 
 - Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом 
 - Игра «Продажа по телефону» 
   2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ  - Прорыв через секретаря и правила его преодоления:
    - Метод «Рекомендация» 
 - Метод «Псевдорекомендация» 
 - Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи» 
 - Метод «Презумция свершившегося факта» 
 - Метод «Прием без приемов» 
 - Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным» 
 - Реакция на отказ секретаря 
 - Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера. 
 - Просмотр фрагментов  и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»
       - Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.
    - Основные правила приветствия и вхождения в контакт 
 - Определение типа Клиента и выявление его потребностей. 
 - Приемы презентации коммерческого предложения  Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента 
 - Упражнение «Эмпатия» 
 - Приемы вовлечения Клиента в разговор
 - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма) - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения) - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова» - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)  - Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту 
 - Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения». 
 - Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим  анализом ситуации тренера 
 - Ролевая игра «Умение слушать»
       - Работа с возражениями и сомнениями Клиента
    - Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера. 
 - Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений 
 - Типы и виды возражений:
 - «Мы довольны нашим поставщиком…» - «Ваши позиции слишком дороги...» - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…» - «Переговорите с моим подчиненным…» - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!» - «Думаю, что меня это пока не интересует…» - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!» - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)» -  и т.д.  Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений.  Анализ ошибок и  коррекция тренера.
       - Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве 
    - Прием «Завершение на основе альтернатив» 
 - Прием «Завершение с уступками» 
 - Прием «Суммирующее возражение» 
 - Прием «Завершение с риском» 
 - Прием «Ссылка на эксклюзив» 
 - Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
       - Завершение телефонного разговора
    - Фразы на прощанье с Клиентом 
 - Позитивное программирование Клиента 
 - Методы НЛП  и «якорная тактика»  направленная на позитивное  запоминание  менеджера, его предложения и его Компании 
      БИЗНЕС-ТРЕНЕР  - Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии. 
  ФОРМЫ РАБОТЫ Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов,  работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.   РЕГЛАМЕНТ  - 9.30-17.00 
 - Перерыв 13.00-14.00 
 - Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
    СТОИМОСТЬ  - 850.00 грн. за одного участника. 
 - Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно. 
 - В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. 
   ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ  - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства. 
 - Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п. 
 - Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону. 
   РЕГИСТРАЦИЯ  - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 
 - Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств. 
     |  
 
> * 80% деловых контактов осуществляется по телефону
ОтветитьУдалить* 85% делового успеха зависит от телефонного общения
* 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
Как вы это измерили?