ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Тренинг • 28 мая • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет повысить свою успешность в делах за счет умения вести переговоры. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе. Тем не менее, умение конструктивно вести деловые переговоры состоит из набора конкретных методов и навыков, которые можно и нужно формировать.
ЦЕЛЬ КУРСА
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров.
ПРОГРАММА
- Знание теоретических основ ведения деловых переговоров:
- Позиционный подход в ведении переговоров
- Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу
- Переговорные стратегии
- Тактические приемы в переговорах
- Осознание собственных особенностей ведения переговоров
- Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков
- Этапы переговоров
- Первый этап. Формирование навыков подготовки к переговорам:
- Конгруэнтность профессиональной роли, продукту, компании
- Формирование положительного настроя на процесс переговоров
- Анализ ситуации
- Содержательная подготовка
- Практика:
- Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
- Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.
- Второй этап. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе:
- Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта
- Анализ интересов
- Поиск областей пересечения интересов
- Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
- Отстаивание и аргументирование своей позиции
- Торг как элемент переговоров
- Практика:
- Алгоритм установления и восстановления контакта;
- Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой коммуникации;
- Приемы прояснения интересов второй стороны;
- Технология эффективной аргументации своей позиции;
- Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.
- Третий этап. Принятие решений в переговорах:
- Переговоры с партнером с большими ресурсами
- Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению
- Практика:
- Эффективные технологии взаимодействия с монополистами.
- Четвертый этап. Завершение переговоров:
- Фиксирование договоренностей
- Завершение контакта как работа на перспективу
- Завершение контакта как элемент имиджа компании
- Практика:
- Техники завершения переговоров;
- Отработка навыка подведения итогов переговоров;
- Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
- Отработка техник выхода из контакта.
- Пятый этап. Оценка эффективности переговоров:
- Анализ объективных результатов
- Анализ взаимодействия
- Практика:
- Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.
- Командное ведение переговоров:
- Ведение переговоров двумя и более участниками
- Распределение ролей в переговорах
- Синергетический эффект в групповых переговорах
- Практика:
- Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.
- Особые ситуации в переговорах:
- Виды влияния и манипуляций в переговорах
- Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им
- Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
- Конструктивное снятие напряжения
- Практика:
- Методы работы в конфликтных ситуациях;
- Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером;
- Техники противостояния манипуляциям;
- Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров с клиентами
- Осознанное применение различных коммуникативных приемов в области ведения деловых переговоров
- Освоение переговорных этапов и правил цивилизованного влияния как основы ведения переговоров
- Принятие сотрудниками Компании своей роли в процессе переговоров
- Способность гибко реагировать в нестандартных ситуациях и развивать технологию ведения переговоров в своем профессиональном поле
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
- 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий