вторник, 26 мая 2009 г.

***SPAM*** ÑRM íà áàçå 1Ñ

Здравствyйте

Согласитесь, что стабильность и развитие компании обеспечивают клиенты. В нынешней экономической ситуации стало труднее, чем обычно, эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих. От того, как мы сегодня строим отношения с ними, зависит, будем ли мы завтра работать.

В рамках поддержки бизнеса компании СОФТКОМ, БЕРИНГ-УКРАИНА, МЕТАСИСТЕМЫ приглашают руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания посетить специализированный мастер-класс:

------------------------------
CRM: "КЛИЕНТСКАЯ БАЗА – ЗОЛОТОЕ ДНО ИЛИ УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?"

12 июня 2009 г.
г. Киев, ул. Жилянская, 146,
конференц-зал ВИДЕО "ИНТЕРНЕШНЛ-ПРИОРИТЕТ"
------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ:
Вступление. Уточнение ожиданий участников.
1. Теоретические основы CRM.
2. Как CRM позволит создать конкурентные преимущества для Вашего бизнеса.
3. Три уровня комплексной системы CRM: стратегии; методы инструменты и процессы; технологии.
4. Методы и инструменты CRM: описание, решаемые задачи, получаемые бизнес-преимущества, лучшая практика использования.
5. Основные бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Как максимально использовать потенциал существующих клиентов в условиях кризиса.
7. Наращивание числа клиентов в условиях кризиса.
8. Пример успешной автоматизации СRM на базе 1С:СRM Проф.
9. Эффективность CRM.
Подведение итогов тренинга. Обсуждение: что мы сможем сделать в области совершенствования взаимоотношений с клиентами прямо завтра.

В ходе мероприятия Вы получите ответы на вопросы:
• Что такое CRM?
• Как максимально реализовать потенциал существующих клиентов в период кризиса?
• Как оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов в нынешней ситуации?
• Какие инструменты CRM применяются сегодня?
• Какой эффект достигается при внедрении CRM?
• Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств?
• Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии?
Вы получите практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при покупке и внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.

-----------------------------

Каждому участнику семинара в ПОДАРОК книга: «CRM. Российская практика эффективного бизнеса», автор Кудинов А.Т.
Книга выпущена с целью познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C:CRM".

------------------------------

ДОКЛАДЧИКИ:
--- Олег Подоляка., Исп. директор компании «МетаСистемы», к.э.н., доцент, докторант Украинской академии банковского дела, сертифицированный инструктор программы сетевых академий Cisco Systems
--- Сергей Бобровский – управляющий партнер ООО «СОФТКОМ груп»

------------------------------

Стоимость - 550 грн.
При регистрации до 5 июня стоимость участия – 450 грн.

------------------------------

Информация Вы можете по тел: (044) 360-63-81, 390-72-58

Комментариев нет:

Отправить комментарий