среда, 13 мая 2009 г.

Тexнология вeдeния

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг28 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Факторы успеха в переговорном процессе

    • Профессиональная идентичность, система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
    • Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
    • Аксиомы эффективной коммуникации. Системный подход к взаимодействию сторон в переговорах.
    • Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.

  2. Стратегии ведения переговоров

    • Виды стратегий ведения переговоров и их выбор в зависимости от целей.
    • Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
    • Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
    • Анализ существующих эффективных стратегий переговоров.
    • Стратегические и тактические приемы влияния в переговорном процессе.

  3. Подготовка к переговорному процессу

    • Определение и постановка целей переговоров.
    • Прогнозирование поведения и глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление», «Трехпозиционное описание»
    • Модели сбора и систематизации информации. Модель «Шпионский рубрикатор».
    • Источники сбора информации для всесторонней подготовки: открытые, закрытые.
    • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
    • Психология жертвы и победителя в переговорном процессе.
    • Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги в психологической подготовке.
    • Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».

  4. Психогеография в деловом общении

    • Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
    • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
    • Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
    • Экология малых групп.

  5. Установление контакта

    • Формирование заданного первого впечатления. «Мета-сообщения»
    • Имидж и харизматичность. Вербальные и невербальные компоненты имиджа.
    • Внутренние и внешние «опоры» профессионального переговорщика.
    • Деловой комплимент. Техника «Подстройка под ценности».
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
    • Основы делового этикета на этапе установления контакта.

  6. Техники невербального влияния

    • Значение позы, голоса и жестов собеседника.
    • Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. Методика «Калибровка».
    • Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
    • Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
    • Скрытое невербальное воздействие на состояние собеседника.
    • Методы распознание правды и лжи в речи собеседника.
    • Невербальное доминирование над собеседником.
    • Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.

  7. Речевые стратегии воздействия

    • Особенности восприятия информации человеком.
    • Логические уровни структурирования информации.
    • Репрезентативные системы в общении. Искусство формирования образов.
    • Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. Модель «Вопросы чистого языка»
    • «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
    • «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
    • «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
    • «Метапрограмные фильтры»: использование в аргументации и убеждении.
    • Модель «Опора» в процессе убеждения.
    • Различные техники работы с сопротивлением и возражениями.
    • Влияние гипнотическим голосом и речью. Управление переговорным темпом.
    • Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.

  8. Управление внутренним состоянием

    • Формирование ресурсных состояний.
    • Разгонка и торможение психической активности.
    • Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
    • Техники психологической защиты от манипуляций.
    • Восстановление психоэнергетических ресурсов.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва).

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, просмотр тематического видео ответы на вопросы участников.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий