ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Тренинг • 28 мая • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.
СОДЕРЖАНИЕ
- Факторы успеха в переговорном процессе
- Профессиональная идентичность, система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
- Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
- Аксиомы эффективной коммуникации. Системный подход к взаимодействию сторон в переговорах.
- Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.
- Стратегии ведения переговоров
- Виды стратегий ведения переговоров и их выбор в зависимости от целей.
- Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
- Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
- Анализ существующих эффективных стратегий переговоров.
- Стратегические и тактические приемы влияния в переговорном процессе.
- Подготовка к переговорному процессу
- Определение и постановка целей переговоров.
- Прогнозирование поведения и глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление», «Трехпозиционное описание»
- Модели сбора и систематизации информации. Модель «Шпионский рубрикатор».
- Источники сбора информации для всесторонней подготовки: открытые, закрытые.
- Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
- Психология жертвы и победителя в переговорном процессе.
- Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги в психологической подготовке.
- Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».
- Психогеография в деловом общении
- Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
- Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
- Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
- Экология малых групп.
- Установление контакта
- Формирование заданного первого впечатления. «Мета-сообщения»
- Имидж и харизматичность. Вербальные и невербальные компоненты имиджа.
- Внутренние и внешние «опоры» профессионального переговорщика.
- Деловой комплимент. Техника «Подстройка под ценности».
- Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
- Основы делового этикета на этапе установления контакта.
- Техники невербального влияния
- Значение позы, голоса и жестов собеседника.
- Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. Методика «Калибровка».
- Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
- Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
- Скрытое невербальное воздействие на состояние собеседника.
- Методы распознание правды и лжи в речи собеседника.
- Невербальное доминирование над собеседником.
- Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.
- Речевые стратегии воздействия
- Особенности восприятия информации человеком.
- Логические уровни структурирования информации.
- Репрезентативные системы в общении. Искусство формирования образов.
- Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. Модель «Вопросы чистого языка»
- «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
- «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
- «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
- «Метапрограмные фильтры»: использование в аргументации и убеждении.
- Модель «Опора» в процессе убеждения.
- Различные техники работы с сопротивлением и возражениями.
- Влияние гипнотическим голосом и речью. Управление переговорным темпом.
- Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.
- Управление внутренним состоянием
- Формирование ресурсных состояний.
- Разгонка и торможение психической активности.
- Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
- Техники психологической защиты от манипуляций.
- Восстановление психоэнергетических ресурсов.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Каменецкий Станислав Владимирович — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва).
МЕТОДЫ РАБОТЫ
Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, просмотр тематического видео ответы на вопросы участников.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
- 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий