среда, 20 мая 2009 г.

Инструменты установления контакта

ЗНАНИЯ которые РАБОТАЮТ!

ЕСЛИ Вы хотите освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении, ТОГДА приглашаем руководителей и сотрудников, в чьи обязанности входит ведение переговоров на местер-класс:

======== ВЫИГРЫШНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ==========

28 мая г. Киев

==== (044) 3 6 0 - 6 3 - 8 1, 3 9 0 - 7 2 - 5 9 ====

Методы работы: Иинтерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, просмотр тематического видео ответы на вопросы участников.

Содержание программы:
= 1. Факторы успеха в переговорном процессе
•Профессиональная идентичность, система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
•Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
•Аксиомы эффективной коммуникации. Системный подход к взаимодействию сторон в переговорах.
•Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.

= 2.Стратегии ведения переговоров
•Виды стратегий ведения переговоров и их выбор в зависимости от целей.
•Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
•Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
•Анализ существующих эффективных стратегий переговоров.
•Стратегические и тактические приемы влияния в переговорном процессе.

= 3.Подготовка к переговорному процессу
•Определение и постановка целей переговоров.
•Прогнозирование поведения и глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление», «Трехпозиционное описание»
•Модели сбора и систематизации информации. Модель «Шпионский рубрикатор».
•Источники сбора информации для всесторонней подготовки: открытые, закрытые.
•Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
•Психология жертвы и победителя в переговорном процессе.
•Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги в психологической подготовке.
•Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».

= 4.Психогеография в деловом общении
•Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
•Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
•Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
•Экология малых групп.

= 5.Установление контакта
•Формирование заданного первого впечатления. «Мета-сообщения»
•Имидж и харизматичность. Вербальные и невербальные компоненты имиджа.
•Внутренние и внешние «опоры» профессионального переговорщика.
•Деловой комплимент. Техника «Подстройка под ценности».
•Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
•Основы делового этикета на этапе установления контакта.

= 6.Техники невербального влияния
•Значение позы, голоса и жестов собеседника.
•Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. Методика «Калибровка».
•Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
•Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
•Скрытое невербальное воздействие на состояние собеседника.
•Методы распознание правды и лжи в речи собеседника.
•Невербальное доминирование над собеседником.
•Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.

= 7.Речевые стратегии воздействия
•Особенности восприятия информации человеком.
•Логические уровни структурирования информации.
•Репрезентативные системы в общении. Искусство формирования образов.
•Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. Модель «Вопросы чистого языка»
•«Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
•«Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
•«Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
•«Метапрограмные фильтры»: использование в аргументации и убеждении.
•Модель «Опора» в процессе убеждения.
•Различные техники работы с сопротивлением и возражениями.
•Влияние гипнотическим голосом и речью. Управление переговорным темпом.
•Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.

= 8. Управление внутренним состоянием
•Формирование ресурсных состояний.
•Разгонка и торможение психической активности.
•Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
•Техники психологической защиты от манипуляций.
•Восстановление психоэнергетических ресурсов.

== Бизнес-тренер, практический психолог:
== Каменецкий Станислав Владимирович - Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

Участие одного представителя - 750 грн.

Подробная информация: (044) 3 6 0 - 6 3 - 8 1, 3 9 0 - 7 2 - 5 9 ====

Комментариев нет:

Отправить комментарий