АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика! - 80% деловых контактов осуществляется по телефону
- 85% делового успеха зависит от телефонного общения
- 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Посетить тренинг Татьяны Ивановой ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center. ЦЕЛИ ТРЕНИНГА - освоить техники привлечения Клиентов по телефону
- отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
- овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
- проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
- дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
- проработать конфликтные ситуации с Клиентом
- отработать типы и виды возражений по телефону
- познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА - овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
- привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
- снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
- умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
- увеличение результативных телефонных контактов
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ - Специфика телефонного контакта
- Почему труднее продавать по телефону?
- Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
- Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
- Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
- Игра «Продажа по телефону»
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ - Прорыв через секретаря и правила его преодоления:
- Метод «Рекомендация»
- Метод «Псевдорекомендация»
- Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
- Метод «Презумция свершившегося факта»
- Метод «Прием без приемов»
- Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
- Реакция на отказ секретаря
- Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
- Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»
- Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.
- Основные правила приветствия и вхождения в контакт
- Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
- Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
- Упражнение «Эмпатия»
- Приемы вовлечения Клиента в разговор
- Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма) - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения) - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова» - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения) - Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
- Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
- Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
- Ролевая игра «Умение слушать»
- Работа с возражениями и сомнениями Клиента
- Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
- Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
- Типы и виды возражений:
- «Мы довольны нашим поставщиком…» - «Ваши позиции слишком дороги...» - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…» - «Переговорите с моим подчиненным…» - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!» - «Думаю, что меня это пока не интересует…» - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!» - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)» - и т.д. Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.
- Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве
- Прием «Завершение на основе альтернатив»
- Прием «Завершение с уступками»
- Прием «Суммирующее возражение»
- Прием «Завершение с риском»
- Прием «Ссылка на эксклюзив»
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
- Завершение телефонного разговора
- Фразы на прощанье с Клиентом
- Позитивное программирование Клиента
- Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании
БИЗНЕС-ТРЕНЕР - Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ФОРМЫ РАБОТЫ Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах. РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ - 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
> * 80% деловых контактов осуществляется по телефону
ОтветитьУдалить* 85% делового успеха зависит от телефонного общения
* 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
Как вы это измерили?