вторник, 12 мая 2009 г.

Тeлемaркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

Тренинг21 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!
  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ
  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

1 комментарий:

  1. > * 80% деловых контактов осуществляется по телефону
    * 85% делового успеха зависит от телефонного общения
    * 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!

    Как вы это измерили?

    ОтветитьУдалить