Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Секретари
- Помощники руководителя
- Офис-менеджеры
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА - Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
- Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
ПРОГРАММА - Организация эффективного функционирования офиса
- цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
- личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
- организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
- принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
- инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
- методы оптимизации профессиональной деятельности
- Телефон и электронная почта в работе секретаря
- основы эффективного общения по телефону;
- телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
- технология создания первого позитивного впечатления по телефону
- прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
- корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
- прием звонков для руководителя: особенности
- деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
- основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.
- Управление временем
- методы планирования и организации рабочего времени
- использование программных средств для планирования деятельности
- способы выполнять любую работу в срок
- управление временем телефонных и личных переговоров
- методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
- основные источники потери времени и их преодоление
- эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов
- Профессиональный прием посетителей
- имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
- подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
- протокол деловой встречи в различных контекстах
- обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
- завершение взаимодействия, проводы посетителя
- отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
- техники разрешения конфликтных ситуаций
- способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере
- Взаимодействие секретаря и его руководителя
- роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
- эффективная коммуникация с учетом личных особенностей руководителя
- искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
- навыки эффективного межличностного общения с руководителем
МЕТОДЫ РАБОТЫ Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения. БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ - Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
- Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
| СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.00-14.00 • Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий