среда, 27 мая 2009 г.

Re: Эффективный секретарь

Коммерческое предложение.

Доброго времени суток!

Koмпания "Бepинг-Консалтинг" преглашает секретарей, помощников руководителя, офис-менеджеров принять участие в обучающей программе:
"Эффективный секретарь и помощник руководителя", который состоится 5 июня 2009 г. в городе Киеве.

Бизнес-тренер, практический психолог - Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва)

Описание:
1. Организация эффективного функционирования офиса
• цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
• личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
• организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
• принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
• инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
• методы  оптимизации профессиональной деятельности

2. Телефон и электронная почта  в работе секретаря
• основы эффективного общения по телефону;
• телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
• технология создания первого позитивного впечатления по телефону
• прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
• корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
• прием звонков для руководителя: особенности
• деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
• основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.

3. Управление временем
• методы планирования и организации рабочего времени
• использование программных средств для планирования деятельности
• способы выполнять любую работу в срок
• управление временем телефонных и личных переговоров
• методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
• основные источники потери времени и их преодоление
• эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов

4. Профессиональный прием посетителей
• имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
• подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
• протокол деловой встречи в различных контекстах
• обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
• завершение взаимодействия, проводы посетителя
• отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
• техники разрешения конфликтных ситуаций
• способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере

5. Взаимодействие секретаря и его руководителя
• роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
• эффективная коммуникация с учетом личных особенностей  руководителя
• искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
• навыки эффективного межличностного общения с руководителем

Стоимость: 800 грн.
Действует гибкая система скидок

Звоните, мы с радостью ответим на все вопросы и примем заявку на участие

С уважением,
Koмпания "Бepинг-Консалтинг"
Тел: 8 (044) 390-72-58, 360-63-81

Данный электронное письмо не подпадает под определение спам, полностью отвечает потребностям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Комментариев нет:

Отправить комментарий