> Семинар • 28 мая • 2009г.
> НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
> абсолютно все изменения 2009 г.,
> новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
> ПРОГРАММА
1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов- в раздаточном материале.
2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов
при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить.
Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам:
потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 1 квартала 2009.
6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ:
на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г:
изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ:
УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
8. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума,
расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать.
Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 1.01.09
(штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».
ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ.
Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными
ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.
10.ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при
ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни,
охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот.
Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
> ДОКЛАДЧИКИ
• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.
> РАСПОРЯДОК
• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00
> СТОИМОСТЬ
• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@list.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий