пятница, 29 мая 2009 г.

Прoдaвая нeзримое

МАРКЕТИНГ УСЛУГ, ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ...

Тренинг-практикум11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница».

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
  • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

ПРОГРАММА

  • ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖА УСЛУГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРА.

    • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
    • Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги.
    • Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг.
    • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
    • Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги.

  • ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ.

    • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
    • Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения.
    • Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги
    • Основные методы продвижения услуг.
    • Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг»

  • ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ УСЛУГИ.

    • Этап 1.

      • Вступление в контакт с Клиентом по телефону
      • Прорыв через секретаря.
      • Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече
      • Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании.
      • Проведение тренинга.

    • Этап 2.

      • Правила установления контакта с клиентом при личной встрече.
      • Формирование потребности у клиента
      • Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
      • Система SPIN формирования потребности.
      • Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности

    • Этап 3.

      • Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
      • Поведение во время презентации услуги
      • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
      • Практическое задание: презентация услуги потребителю.

    • Этап 4.

      • Работа с возражениями и сомнениями клиента
      • Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
      • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
      • Работа с эмоциональными возражениями клиента
      • Практическое задание «Работа с возражениями».

    • Этап 5.

      • Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту
      • Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента
      • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
      • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • Деловые и ролевые игры
  • Видеотренинги (запись на видеокамеру)
  • Упражнения в группах
  • Мозговой штурм
  • Моделирование конкретных профессиональных ситуаций
  • Просмотр фрагментов фильмов и их анализ.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий