МАРКЕТИНГ УСЛУГ, ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ...
Тренинг-практикум • 11 июня • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница».
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
- Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
- Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
ПРОГРАММА
- ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖА УСЛУГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРА.
- Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
- Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги.
- Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг.
- Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
- Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги.
- ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ.
- Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
- Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения.
- Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги
- Основные методы продвижения услуг.
- Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг»
- ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ УСЛУГИ.
- Этап 1.
- Вступление в контакт с Клиентом по телефону
- Прорыв через секретаря.
- Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече
- Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании.
- Проведение тренинга.
- Этап 2.
- Правила установления контакта с клиентом при личной встрече.
- Формирование потребности у клиента
- Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
- Система SPIN формирования потребности.
- Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности
- Этап 3.
- Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
- Поведение во время презентации услуги
- Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
- Практическое задание: презентация услуги потребителю.
- Этап 4.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
- Работа с эмоциональными возражениями клиента
- Практическое задание «Работа с возражениями».
- Этап 5.
- Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту
- Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента
- Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
- Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.
- Этап 1.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
- Деловые и ролевые игры
- Видеотренинги (запись на видеокамеру)
- Упражнения в группах
- Мозговой штурм
- Моделирование конкретных профессиональных ситуаций
- Просмотр фрагментов фильмов и их анализ.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий