среда, 27 мая 2009 г.

Эффeктивный сeкретарь и пoмoщник рукoвoдителя

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

5 июня, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Секретари
  • Помощники руководителя
  • Офис-менеджеры

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
  • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

ПРОГРАММА

  1. Организация эффективного функционирования офиса

    • цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
    • личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
    • организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
    • принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
    • инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
    • методы оптимизации профессиональной деятельности

  2. Телефон и электронная почта в работе секретаря

    • основы эффективного общения по телефону;
    • телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
    • технология создания первого позитивного впечатления по телефону
    • прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
    • корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
    • прием звонков для руководителя: особенности
    • деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
    • основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.

  3. Управление временем

    • методы планирования и организации рабочего времени
    • использование программных средств для планирования деятельности
    • способы выполнять любую работу в срок
    • управление временем телефонных и личных переговоров
    • методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
    • основные источники потери времени и их преодоление
    • эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов

  4. Профессиональный прием посетителей

    • имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
    • подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
    • протокол деловой встречи в различных контекстах
    • обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
    • завершение взаимодействия, проводы посетителя
    • отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
    • техники разрешения конфликтных ситуаций
    • способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере

  5. Взаимодействие секретаря и его руководителя

    • роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
    • эффективная коммуникация с учетом личных особенностей руководителя
    • искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
    • навыки эффективного межличностного общения с руководителем

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

  • Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
  • Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий