Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе. БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров. ПРОГРАММА - Система
- Структура организации работы в телефонных продажах
- Системные законы в продажах
- Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
- Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий
- Технология
- Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
- Источники формирования кликнтской базы
- Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
- Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
- Этапы процесса продаж по телефону
- Постановка целей и задач для каждого этапа работы
- Инструментарий
- Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
- Профессиональное ведение переговоров по телефону
- Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
- Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
- Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
- Вербальные и невербальные техники управления контактом
- Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
- Речевые стратегии влияния
- Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
- Методы аргументации и убеждения
- Практика
- Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
- Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
- Прохождение секретарского и других барьеров
- Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
- Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
- Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
- Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
- Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
- Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
- Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
- Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
- Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
- Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ - 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес kotova_olga1@mail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Virus check: регистрация отель лектор начало скидка факс доклад компания кофепауза практика |
Комментариев нет:
Отправить комментарий