воскресенье, 28 марта 2010 г.

Продажа и маркетинг в будущем.

Hил Peкхэм:

"Kонец вoйны мeжду мapкетингом и пpoдажами"
"Иннoвaции в пpoдажах: нoвый взгляд, нoвые тeхнoлoгии"

Датa и меcтo пpовeдения: 29 мая Киев, Броварской пр-т, 15 "Международный выставочный центр"

Coдеpжание пpoгpaммы:

    "Конец войны между продажами и маркетингом"
  • Почему Ваши отделы продаж и маркетинга постоянно враждуют? В то время, когда эти две команды должны совместно работать, но между ними нет тесного взаимодействия и скоординированных действий, а это в свою очередь приводит к дополнительным затратам при продвижении продукта или услуги на рынок, более длительным циклам продаж и увеличение себестоимости продукта.

В этом курсе вы найдете решение этих проблем и узнаете:

    - почему департаменты маркетинга и продаж "воюют" и что с этим делать?
    - как использовать маркетинговые инструменты, чтобы разработать наиболее эффективные стратегии продаж;
    - как улучшить поиск новых клиентов через интеграцию продаж и маркетинга;
    - мир менеджера по продажам: продажа и маркетинг в будущем.

    "Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии"
    Изменения на рынке и в продажах сегодня диктуют новые условия работы для достижения успеха. Вы можете узнать и получить преимущество перед конкурентами, узнав секреты продаж от всемирно известного исследователя данной сферы рынка, который откроет тайные желания и ожидания клиентов и расскажет, как надо заниматься профессиональными продажами.

    Вы узнаете:
    - как меняется мир продаж;
    - что значит, когда клиенты покупают ценность, т.е. значимость, полезность предмета для потребителя, а не товар или услугу;
    - как самые успешные компании, которые занимаются продажами, пользуются стратегиями создания ценности продукта;
    - новые пути измерения успеха в продажах;
    - почему подавляющее большинство продаж являются неуспешными и эта тенденция ухудшения становиться нормой и что с этим делать?
    - корпоративные, консультативные и транзакционные продажи – чем они отличаются и как добиться успеха в них;
    - создание партнерских отношений с ключевыми клиентами.

Лeктoр:
Нил Рэкхем (Neil Rackham) - известный исследователь продаж и проблем маркетинга, бизнeс-тpенер нескольких книг-бестселлеров, разработчик популярной техники продаж по методу SPIN, консультант многих известных корпораций.

PEГИCТРАЦИЯ: /044/ 233*4бб9/237*9005

Комментариев нет:

Отправить комментарий