Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе. БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров. ПРОГРАММА - Система
- Структура организации работы в телефонных продажах
- Системные законы в продажах
- Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
- Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий
- Технология
- Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
- Источники формирования кликнтской базы
- Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
- Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
- Этапы процесса продаж по телефону
- Постановка целей и задач для каждого этапа работы
- Инструментарий
- Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
- Профессиональное ведение переговоров по телефону
- Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
- Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
- Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
- Вербальные и невербальные техники управления контактом
- Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
- Речевые стратегии влияния
- Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
- Методы аргументации и убеждения
- Практика
- Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
- Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
- Прохождение секретарского и других барьеров
- Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
- Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
- Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
- Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
- Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
- Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
- Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
- Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
- Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
- Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
| СТОИМОСТЬ: • 850.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-18.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холе. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу potoiskay@mail.ru и укажите все адреса для отписки. стоимость учеба окончание бухгалтерия бизнес отель аудитория успех контакт аудитория выбор учеба телефон |
Комментариев нет:
Отправить комментарий