среда, 31 марта 2010 г.

Практикум тeлефонных продaж

ПРАКТИКУМ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

16 апреля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.

ПРОГРАММА

  1. Система

    • Структура организации работы в телефонных продажах
    • Системные законы в продажах
    • Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
    • Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий

  2. Технология

    • Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
    • Источники формирования кликнтской базы
    • Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
    • Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
    • Этапы процесса продаж по телефону
    • Постановка целей и задач для каждого этапа работы

  3. Инструментарий

    • Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
    • Профессиональное ведение переговоров по телефону
    • Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
    • Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
    • Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
    • Вербальные и невербальные техники управления контактом
    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
    • Речевые стратегии влияния
    • Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
    • Методы аргументации и убеждения

  4. Практика

    • Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
    • Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
    • Прохождение секретарского и других барьеров
    • Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
    • Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
    • Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
    • Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
    • Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
    • Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
    • Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
    • Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
    • Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
    • Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  potoiskay@mail.ru и укажите все адреса для отписки.

стоимость учеба окончание бухгалтерия бизнес отель аудитория успех контакт аудитория выбор учеба телефон

Комментариев нет:

Отправить комментарий