На все эти вопросы Вам поможет ответить тренер-консультант - Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения. 15-летний стаж проведения бизнес-тpeнингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, консалтинга и паблик рилейшнз. Целевая аудитория: начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей Цель: дать целостное представление о процессе продажи рекламы научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей научить распознавать типы клиентов - рекламодателей усовершенствовать методику разработки рекламного предложения «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства повысить уровень продаж рекламных площадей в компании Программа Этап 1. Подготовка к продаже рекламы Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция. Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы. Игра «Сделка». Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю. Диспут: «Реклама – это товар или услуга?». Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг. Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка. Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы. Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем. Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ. Игра «Конфликт». Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия. Этап 2. Процесс продажи рекламы Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию. Основные правила в создании и размещении рекламы Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя. Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы. Метод Бенджамина Франклина. Работа со сложным Клиентом. Методы защиты ценового предложения. Тактика контраргументов. Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом. Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы План и структура медиа-кит Использование визуальных средств в рекламном предложении Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом: Прием «Эмпатия». Проведение упражнения. Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения. Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба». Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения. Метод Сократа. Проведение упражнения. Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В». Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов. Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда Формы и методы повышения продаваемости издания Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам. Правила продажи рекламы по телефону. Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения. Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя. Часть 3. Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Возражение по цене «Это слишком дорого…» Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы Блеф по поводу бюджета. Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета». Метод инспектора Коломбо. Тактика Салями. Мандатная тактика. Тактика клонирования - Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами) - Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна») - Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»). Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений». Этап 4. Завершение продажи рекламы Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя. Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы Прием «Завершение на основе альтернатив» Прием «Завершение с уступками» Прием «Суммирующее возражение» Прием «Завершение с риском» Прием «Ссылка на эксклюзив» Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий