понедельник, 27 апреля 2009 г.

***SPAM*** üÆÆÅËÔÉ×ÎÙÊ ÍÅÎÅÄÖÍÅÎt

+38 (044) 206-72-75 (77),  t.pylypchuk@h-art.com.ua ,═══ www.h-art.kiev.ua

Эффективный менеджмент
Как часто работа в компании напоминает ситуацию, описанную И. Ильфом и Е. Петровым емкой фразой: "Путейцы с криком загоняли паровоз в стойло"!
Классик американского менеджмента Хаббард ввел специальный термин, описывающий данную ситуацию: "Управляться", т.е. любыми способами пытаться справиться с возникающими проблемами. Он также сформулировал закон, согласно которого чем больше вы управляетесь, тем необходимость в том, чтобы управляться растет, и, в конце концов, вы просто утонете. Поэтому единственно верным решением является продолжать управляться и организовывать. Именно организовывать деятельность компании помогает программа внедрения организующей схемы.

Сразу уточним: не организационная схема (иногда еще говорят ≈ "организационная структура"), показывающая кто кому подчиняется, а именно организующая схема, отражающая последовательность создания продуктов (результатов работы команды) каждого подразделения, начиная от найма персонала и заканчивая контролем качества и передачей продукции в руки потребителю.

Процесс организации подразделения, или целой компании состоит из следующих шагов:
Установить, что является конечным продуктом (результатом деятельности компании).
Проработать последовательность создания продуктов в обратном порядке, чтобы установить более ранние продукты, которые необходимы для создания каждого последующего продукта и которые, последовательно складываясь друг с другом, образуют конечный продукт.
Расставить посты на орг.схеме по вертикали так, чтобы продукт каждого следующего поста был ближе к завершению, чем продукт предыдущего. Таким образом, вы получите командные каналы.
Сделать необходимые изменения в соответствии с потоками.
Определить последовательность коммуникационных каналов.
Разработать, какие действия нужно выполнить для получения конкретного продукта. Расписать их в виде функций и действий с указанием всех необходимых для их выполнения навыков.
Дать им названия как постам.
Провести назначение на посты.
Потренировать людей по орг.схеме, чтобы они понимали, кто за выполнение каких обязанностей несет ответственность.
Разработать и напечатать подборки материалов, которые описывают функции и обязанности каждой должности.
Добиться, чтобы их знали и выполняли все сотрудники подразделения.
Добиться выполнения функций таким образом, чтобы в результате получался продукт.
"Вот что называется действиями по организации", - Л. Рон Хаббард.


  • Как упорядочить организационные процессы и достичь максимальной эффективности персонала
  • Какие необходимые функции должна выполнять организация для того чтобы сохранять стабильность, а также иметь возможность расширяться
  • Как взаимосвязаны продукты деятельности: сотрудника и подразделения; подразделения и организации. Как достичь быстроты потока производства основного продукта компании
  • Как измерять эффективность деятельности подразделений и организации в целом
  • Как используя метод экспресс - диагностики выявить слабые и проблемные места в организации и устранить их

Практикум для владельцев и первых лиц компании
Эффективный менеджмент.
Просто о том, как управлять компанией

г. Киев, 15 мая 2009г.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
+38(044) 206-72-75
+38(044) 206-72-77



Украина
г. Киев
Проспект Героев Сталинграда, 20
Т\ф +38 (044) 206-72-75 (77)
Эл.почта: t.pylypchuk@h-art.com.ua
Отзыв об использовании инструментов управления, которые будут рассматриваться на практикуме:

Считаю, что такие практикумы просто необходимы: они позволяют узнать о механизмах, принципах и инструментах управления.═ Это "выдергивает" каждого руководителя из его проблем для того, чтобы он увидел причины появления этих проблем, причины своих ошибок и неудач, стал более уверенным и успешным, а значит, более счастливым"

Руководитель Департамента ЗАО "ФОЗЗИ Групп"

Практикум "Эффективный менеджмент. Просто о том, как управлять"
СКИДКА 15%

Комментариев нет:

Отправить комментарий