КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? - Продажи идут, но нет уверенности в том, что «машина продаж» управляется Так, как надо и ТЕМ, кем надо. И ситуация такова, что, будто, едешь по льду на летней резине…
- Программы лояльности для Клиентов разбиваются об этот самый лед, а все, потому что непонятна их эффективность, и каждый раз вы в позе Мыслителя гадаете, что лучше: потратить деньги на акции/подарки или оставить свои «денюжки» в прибыли и не тратить их зря
- Конкуренты становятся все более агрессивными и обученными, на ваш рынок приходят новые игроки из регионов, ваша маржа падает, а ошибки обходятся все дороже
- Товаров в ассортименте многие тысячи, склад забит, а торговать нечем. И каждую ночь вам снится один и тот же сон: товары падают Вам на голову, расходы на аренду и логистику растут, а тем временем, эти самые товары теряют актуальность и падают в цене, а ведь в них заморожено такое огромное количество оборотных средств! А поставщик, укоризненно, глядя на Вас, восклицает: «Долж-о-о-о-к!»
ЕСЛИ МЫ УГАДАЛИ…, ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Pуководители и менеджеры отделов продаж товаров и услуг современных компаний, работники отдела сбыта, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной и оптовой торговли. Тренинг предназначен также для тех, кто проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК. ВЕДУЩИЙ Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 12- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и аналитик в сфере управленческого консалтинга, менеджмента, коммуникативного маркетинга, PR и рекламы. ПРОГРАММА - Введение. Подготовка к продаже товаров и услуг на современном рынке
- Новые тенденции в продвижении товаров/услуг на современном рынке.
- Маркетинговый спор века между Ф. Котлером и Дж. Траутом.
- Что важнее: продажа или продвижение?
- Продвижение товаров и услуг: общее и особенное.
- Концепция современной продажи.
- Пентаграмма С. Гингера.
- Аналитический мозговой штурм.
- 5 полюсов современного продвижения и продажи товара/услуги.
- Часть 1. Идеологический полюс продвижения товара/услуги компании
- Где искать причину плохой узнаваемости торговой марки? Брендинговые измерения в процессе продвижения товара/услуги.
- Роль позиционирования или эксклюзивных преимуществ в продвижении торговой марки, товара/услуги
- Корпоративная культура и ценности компании, которые влияют на рост продаж и узнаваемость торговой марки
- Часть 2. Организация и построение отдела продаж в компании.
- Три задачи управления продажами. Диагностика собственного стиля продажи. Методика «Что вы за птица?».
- Типы и стили продаж. Выявление сильных и слабых сторон продавцов отдела во взаимодействии с Клиентами в ходе продажи товаров/услуг компании. Кто может, а кто не может продавать дорого? Где и на чем компании теряют имиджи деньги?
- Почему хороший профессионал не может эффективно продавать? Что такое «черная дыра» в продажах компании?
- Почему компании теряют Клиентов? Факторы их удержания.
- Виды контроля и самоконтроля результативности продаж продавца.
- Составление карты ключевых результативных областей работы (КРО) продавца
- Лист оценки торговой точки (магазина)
- Часть 3. Технология успешной продажи товаров и услуг на современном рынке
- Этап 1. Методы поиска Клиентов. Правила составления коммерческого предложения.
- Этап 2. Установление контакта по телефону и договоренность о встрече.
- Этап 3. Правила вхождения в контакт в процессе непосредственных переговоров с Клиентом.
- Презентация коммерческого предложения Клиенту. Метод Бенджамина Франклина.
- Упражнение «Алгоритм Х-П-В в продвижении товаров/услуг».
- Этап 4. Работа с возражениями и сомнениями клиента. Основные типы и виды возражений.
- Этап 5. Завершение процесса продажи товаров/услуг Клиенту. Приемы и технологии.
- Часть 4. Маркетинговый полюс продажи
- Почему Ваш товар, который продавался всегда, не продается? Современные маркетинговые стратегии, влияющие, на эффективность сбыта товара/услуги
- Факторы, влияющие, на сбыт.
- Бостонская матрица как выбор планомерной стратегии продвижения торговой марки
- Каналы сбыта. Эффективность каналов сбыта. Шкала Р. Лейкарта.
- Акции стимулирования сбыта. BTL-мероприятия в эффективной продаже товара/услуги.
- Планирование и проведение BTL-мероприятий в зависимости от стадии развития торговой марки. Типичные ошибки при проведении акций стимулирования сбыта.
- Часть 5. PR и взаимодействие со СМИ как средство продвижения торговой марки (товара, услуги) в современных условиях
- Поиск конкурентных преимуществ. Отстройка от конкурентов. 5 сил конкурентных действий по Поттеру. «Серый PR» в работе с конкурентами.
- Событийный PR, как важный фактор продвижения современной торговой марки
- Виды и типы PR-мероприятий, влияющих на возвышение имиджа и повышения узнаваемости торговой марки. Краткие сценарии их проведения.
- Работа со СМИ и журналистами с целью эффективности продвижения торговой марки/услуги на рынке.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ - Мини-лекции, мозговой штурм, групповые дискуссии,
- Деловые и ролевые игры. По желанию заказчика возможно использование видеосъемки.
- Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies).
- Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями.
| СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в конференц-зале. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу u-office@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий