четверг, 9 апреля 2009 г.

Защитa коммерческой тaйны

 

ПОНИЖЕНИЕ РИСКОВ КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ:
Создания сети независимых агентов,
Как маркетинг план препятствует развалу сети.
Интернет-магазины как механизм обслуживания агентской сети:
Продвижение, установка «под ключ» или самостоятельная разработка,
Выдача баланса вознаграждения.
Внедрения франчайзинговой схемы,
Внедрение компенсационных планов для сотрудников.
Защита коммерческой тайны: что необходимо оформлять.


Семинар16 апреля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители страховых, туристических, торговых компаний; начальники отдела маркетинга; лица, ответственные за прибыльность торговых подразделений.

ПPОГPАММА
  1. Модернизация схемы вознаграждения агентов (работников отдела продаж) в следующих направлениях:
    • Схема вознаграждения за расширение агентской сети.
    • Бонусы за обучение нижестоящих агентов: мировой опыт.
    • Квалификационные ступени агентов: параметры, которые учитываются. Причины лишения «квалификационного» уровня.
    • Формирование орг. структуры: различные варианты распределения материального вознаграждения. Вознаграждение, не исходя из «статуса», а исходя из объема продаж (прибыльности проекта, направления): достоинства и недостатки.
    • Компенсационные структуры и Компенсационные планы. Основные компоненты Компенсационных планов.
    • Компенсационные планы: Равноуровневые, Матричные, Ступенчатые, Отрывные, Бинарные. Вытеснение одних компаний другими (в том числе за счет «перетекания» агентов) за счет нагруженности «Снизу», «Сверху» плана.
    • Методы маркетинга. Обучение дистрибьюторов: описание и примеры. Психологические аспекты работы торгового персонала.
    • Жизненный цикл продукта прямых продаж. «Неправильные» схемы. История прямых продаж.

  2. Компенсационные планы вознаграждения сотрудников: от результата, от объема выполненных работ, исходя из нормы обслуживания клиентов, норму управляемости (для руководителя). Почему применение «советской» тарифной сетки не мотивирует торговый персонал. Примеры тарифной сетки для торгового персонала. КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО КЗоТ.

  3. Юридические аспекты франчайзинга:
    • Составление и реализация франчайзингового договора.
    • Риски для сторон при «запуске» работы в рамках франчайзинга.

  4. Защита коммерческой тайны: защита коммерческой информации (компенсационные планы вознаграждения сотрудников, базы данных клиентов, поставщиков). Пакет документов - в раздаточном материале. Запрет работы в той же сфере…

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 1200.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), При оплате двух и более участников - скидка 15 %. В стоимость входят перерывы на кофе и фуршет, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ раздаточный материал.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

27-29 апреля приглашаем вас посетить курсы
начало в 13:00

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТИ бухгалтерського учета - IAS, GAAP

ПРОГРАММА

  • Мы предоставляем РАЗВЕРНУТУЮ ЗАДАЧУ по составлению отчетности в стандарте IAS и GAAP: составление баланса, отчета о движении денежных средств, отчета о прибыли и убытков, отчета про оборот капитала.
  • Задача составляется, начиная от первичных проводок, пробного баланса.
  • Предоставляются примеры учета инвестиций, амортизации и ремонта основных фондов.
  • По окончании слушатели получают СЕРТИФИКАТ.

СТОИМОСТЬ

  • 899 грн. за одного участника.
  • При оплате до 26.03 - 729 грн.
  • В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • г. Киев, ул. Шелковичная, 12.
  • Необходима предварительная регистрация по тел.: (044) 331-64-14

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Комментариев нет:

Отправить комментарий