Успех в бизнесе очень часто зависит от правильно выбранного времени звонка или написания письма, ведь Вас может кто-то другой опередить. (Дональд Трамп, бизнесмен) Мы уверенны, наш опыт принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам! Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. ЦЕЛЬ Взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, с целью повышения своей квалификации в продажах. ПРИГЛАШАЮТСЯ Менеджеры, специалисты по продажам, руководители отделов продаж. ПРОГРАММА - Успешный менеджер по продажам
- «Производственные показатели» в процессе телефонных продаж.
- Мой тип менеджера телефонных продаж.
- Основные способы повышение собственной эффективности.
- Упражнение «Воронка продаж» (оценка собственной эффективности).
- Упражнение «Чек-лист телефонных продаж» (самооценка работы).
- Подготовка к прозвонке
- Формирование первичного списка для прозвонки и определение контактных лиц на рынке.
- Выбор и планирование времени.
- Ваша цель и типовые сценарии телефонных переговоров.
- Упражнение «Классификация клиентов» (создание списка перспективной прозвонки).
- Упражнение «Идеальный сценарий телефонных продаж» (наработка речевых навыков в тепличных условиях).
- Прорыв к нужному собеседнику
- Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
- Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
- Упражнение «Кто на проводе?» (определение контактного лица).
- Упражнение «Вы не сможете отказаться от…» (предложение-прорыв).
- Установление контакта по телефону
- Цель установления контакта.
- Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
- Упражнение «Базовый спич исходящего звонка» (быстрое и эффективное вступление в контакт).
- Определение потребностей
- Реальные нужды наших клиентов.
- Выявление потребностей по телефону: что, как и когда спрашивать?
- Клиенты-«дилетанты» (никогда ничего не заказывали), клиенты-«любители» (имеют регулярный опыт заказа продукции по установленному образцу) и клиенты-«профессионалы» (много, часто и вдумчиво заказывающие, хорошо ориентируются на рынке).
- Упражнение «Воронка вопросов» (выявление потребностей).
- Упражнение «Предложить то, что нужно» (идентификация типа клиента и формирование предложения).
- Презентация возможностей
- Презентация выгод.
- Быстрый и точный расчет стоимости услуг и продукции.
- Когда нужна встреча, а когда она лишняя?
- Упражнение «Это будет стоить… и будет готово…» (навыки расчетов).
- Заключение сделки по телефону
- Повторные звонки и развитие отношений.
- Техники диагностирования готовности к сделке.
- Приемы завершения сделки.
- Передача клиента проект-менеджеру: как не смутить клиента.
- Упражнение «Я Вам вчера звонил…».
- Упражнение «Это то, что Вам нужно!».
- Возражения по телефону
- Уровни возражений клиента и работа с ними.
- Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. Упражнение «Нам это не надо» (типовые возражения).
- Упражнение «Мы заказываем дешевле» (типовые возражения).
- Психология холодных звонков
- Внутренний настрой.
- Что делать, когда нас перебивают.
- Как установить контроль над собеседником: телефонные манипуляции.
- Упражнение «Да сам ты такой!»
- Упражнение «Речевое присоединение и ведение» (контроль над собеседником).
- Практикум
- Отработка и закрепление полученных навыков в реальной практике телемаркетинга.
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 700.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий