Суровая статистика! 80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса 76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке... Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса. БИЗНЕС-ТРЕНЕР Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ - Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
- Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
- Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
- Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
- Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
- Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
- Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
- Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
ПРОГРАММА - Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление
- Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
- Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
- Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
- Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
- SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
- Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?
- Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса
- Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
- Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
- Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
- Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.
- Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса
- Фазы кризиса
- Экономическая формула кризиса
- Где и на чем можно экономить во время кризиса?
- Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
- Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.
- Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса
- Определение маркетинговой стратегии
- Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
- Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
- Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
- Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
- Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией
- Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
- Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
- Компания, как нью-смейкер в период кризиса
- PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
- Отстройка от конкурентов.
- Правила работы с конкурентами.
- Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
- Семь шагов компании по выходу из кризиса
- Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий