ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии. ЦЕЛЬ Ознакомиться с новыми требованиями международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года. Познакомиться с принципами менеджмента качества. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001. Получить знания об этапах выполнения данного проекта. БИЗНЕС- ТРЕНЕР Александр Григорьевич Топольницкий, Генеральный директор научно-технического центра «ПАРТНЕР ИСО», консультант с более чем 10 летним опытом работы. Опыт внедрения более 45 систем управления на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Оказание индивидуальных консультаций по организации управления внутренними процессами на таких предприятиях как: ЧП «ГАЛИТ», ООО «Ромстал Украина», ООО «ЕвроТрансСервис», ОАО «Укртранс», ООО «САПСАН», МНПФ «ГАММА», ОАО «Большевик», ЧП «Пожарный профилактик» и др. ПРОГРАММА - Основы менеджмента качества. Принципы. Термины, определения
- Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008. Акцент на новых требованиях 2008 года.
- Документооборот системы менеджмента качества (СМК)
- Внутренний аудит СМК
- Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:
- Подготовительно-аналитический этап
- Обучение принципам менеджмента качества и требованиям стандарта ISO 9001
- Проведение диагностического аудита
- Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМК
- Разработка документооборота СМК
- Разработка черновиков документов СМК
- Доработка документов с руководителями подразделений
- Согласование и утверждение проектов документов
- Подготовка внутренних аудиторов
- Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
- Проведение обучения
- Проведение экзамена
- Внедрение СМК
- Разработка плана внедрения СМК
- Распространение документов СМК по предприятию
- Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
- Проведение 1-го внутреннего аудита СМК
- Проведение комплексного аудита СМК
- Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.
- Сопровождение во время сертификации СМК.
- Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
- Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия
- Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
- Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий