воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Как стать топ-менеджером.

Директор по производству:
как стать топ-менеджером и повысить значимость своего подразделения.

Датa и меcтo пpовeдения: 15 апреля, г. Киев, бульв. Шевченко, 4

Наши контакты: (044) 237.9005/233.4669

Наиболее эффективно участие в обучении следующим участникам:
Директорам по производству и тем, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности.
Руководителям предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих директоров по производству для увеличения прибыльности работы компании.

Программа:

1  Место директора по производству в иерархии компании
• Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
• Что? Кто? Как? Когда?
• Добытчики и обеспечивающие

2  Функции директора по производству
• Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для директора по производству
• Где провести границу своих полномочий и ответственности
• Как разделить власть и ответственность с другими руководителями

3  Подчиненные подразделения и как ими управлять
• Какие подразделения должны быть непосредственно подчинены директору по производству.
• Какие подразделения должны быть косвенно подчинены директору по производству.
• Каковы функции этих подразделений и что есть результаты их работы.

4  Этапы развития компании и что требуется от директора по производству на каждом этапе
• Этапы развития компании.
• Изменение приоритетов компании на каждом этапе.
• Перераспределение акцентов функций директора по производству на каждом этапе.
• Изменения требований к личности и компетенциям директора по производству.

5  Инструменты директора по производству
• Что такое инструменты?
• Базовый набор инструментов.
• Распределение инструментов по функциям.
• Главная инструментальная проблема директоров по производству.
• Что важнее стратегия или инструментарий?

6  Команда директора по производству
• Команда руководителя как способ увеличить его достоинства и устранить недостатки
• Как организовать работу своих подчиненных.
• Четыре базовых категории, облегчающих работу с персоналом.
• Этапы взросления сотрудников и руководителей.

7  Как наладить отношения с другими подразделениями компании
• Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
• Как повысить значимость и авторитет своего подразделения?
• Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
• Неписанные правила руководителей и как ими пользоваться.

8  Как сработаться с генеральным директором
• Первый и второй
• Единство и борьба противоположностей
• Неписанные правила и как ими пользоваться
• Признаки хороших отношений

Автор и ведущий:
Нестеров Федор Владимирович - Профессиональный бизнес-консультант с 1994 года.
- Более 120 выполненных консалтинговых проектов в самых различных отраслях (тяжелая
  промышленность, транспорт, связь, образование, сельское хозяйство, пищевая промышленность и др.)
- Автор множества публикаций на тему эффективности людей и организаций.
- Лауреат республиканской премии имени Н. Островского в области науки и техники.
- Неоднократно выступал с докладами на украинских и международных конференциях.
- Специализация в следующих областях:
- Создание и настройка управленческих команд.
- Оптимизация операционной деятельности организаций.
- Управление стратегическими кризисами и разработка стратегий прорыва.

Стoимocть   yчacтия:
900.00 гpн. - зa oднoгo yчacтникa.

Для второго и третьего участника скидки
– 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент: 9.30 – 18.00.

Перерыв: 13.30-14.30.

PEГИCTРАЦИЯ: с 9.00 в холле.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий