Цель: научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса. ПРОГРАММА: 1. Система • Структура организации работы в телефонных продажах • Системные законы в продажах • Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж • Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий 2. Технология • Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация • Источники формирования кликнтской базы • Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом • Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета • Этапы процесса продаж по телефону • Постановка целей и задач для каждого этапа работы 3. Инструментарий • Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности • Профессиональное ведение переговоров по телефону • Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом • Диагностика личностных особенностей клиента по голосу • Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника • Вербальные и невербальные техники управления контактом • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении • Речевые стратегии влияния • Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента • Методы аргументации и убеждения 4. Практика • Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая • Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него. • Прохождение секретарского и других барьеров • Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений • Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия • Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора • Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др. • Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности • Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы • Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения • Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения • Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов • Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей Занятия проводит: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий