вторник, 6 апреля 2010 г.

Повышения качества работы с клиентом.

Практикум телефонных продаж.
Датa и меcтo пpовeдения: 16 апреля, г. Киев, бульв. Шевченко, 4
Цель: научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.

ПРОГРАММА:

1. Система

• Структура организации работы в телефонных продажах
• Системные законы в продажах
• Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
• Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий

2. Технология

• Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
• Источники формирования кликнтской базы
• Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
• Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
• Этапы процесса продаж по телефону
• Постановка целей и задач для каждого этапа работы

3. Инструментарий

• Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
• Профессиональное ведение переговоров по телефону
• Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
• Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
• Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
• Вербальные и невербальные техники управления контактом
• Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
• Речевые стратегии влияния
• Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
• Методы аргументации и убеждения

4. Практика

• Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
• Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
• Прохождение секретарского и других барьеров
• Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
• Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
• Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
• Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
• Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
• Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
• Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
• Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
• Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
• Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей

Занятия проводит: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

Стоимость участия:
850.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
PEГИCTРАЦИЯ: |044| 237*90*05/233*46*69

Комментариев нет:

Отправить комментарий