=============================================================
> Курс обучения - "Продажи по телефону - секреты мастерства"
=============================================================
> Датa и меcтo пpовeдения: 16 апреля, г. Киев, бульв. Шевченко, 4
* Форма проведения – интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие
навыков продаж по телефону, групповая работа с активным использованием
раздаточных материалов.
> Результаты прохождения курса обучения:
• Умение перехватывать инициативу в разговоре и управлять беседой.
• Установление контакта и завоевания доверия в первые минуты общения с клиентом.
• Преобретение навыков разведки истинных потребностей и интересов клиента,
определения типа клиента.
• Умение грамотно презентовать по телефону продукцию компании и выгоды сотрудничества.
• Преобретение навыков работы с возражениями и сопротивлениями потенциального клиента.
• Умение делать «холодные» звонки перспективным клиентам.
• Овладение техниками разрешения конфликтных ситуаций, работы с телефонной агрессией и негативом.
• Преобретение навыков результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить
встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения.
> Программа
> 1. Правила делового телефонного общения.
Ваш голос – лицо компании. Стереотипы восприятия, управление голосом.
Как на собеседника влияют слова, которые мы используем. Что в нашей речи воздействует негативно.
Стандарты телефонной коммуникации.
Как избежать недопонимания при обмене информацией, способы сделать свои
сообщения четкими и понятными. Техники активного слушания.
Техника присоединения в общении по телефону.
> 2. Управление телефонным разговором.
Цели и стратегии работы с различными типами входящих звонков..
Перехват инициативы: как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента.
Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
Контроль разговора, «ведение» собеседника. Структура и этапы продажи по телефону.
Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального клиента после сообщения цены.
Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
Как пригласить клиента в офис (назначить личную встречу).
> 3. Разведка потребностей и интересов клиента.
Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
Виды и предназначение вопросов.
Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях,
целях, конкурентном окружении по сделке.
Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном разговоре.
Фиксация информации о потенциальных клиентах. Карточка клиента.
> 4. Как по телефону рассказывать о компании и продукции.
Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые вызовут интерес и доверие
Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
Как запомниться собеседнику и выделиться из общей массы обзвоненных компаний.
Каких договоренностей необходимо достичь в первом разговоре с потенциальным клиентом.
> 5. Преодоление возражений и работа с препятствиями.
Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
> 6. "Холодные звонки"
Подготовка к исходящему звонку.
Механизмы самомотивации на активный поиск новых клиентов.
Техники выхода на контактное лицо.
Речевые формулы и приемы начала разговора с контактным лицом.
Формирование интереса к предлагаемой продукции.
Повторные звонки, работа с «думающим» клиентом.
> 7. Как разрешать конфликты.
Что стоит за агрессией. Особенности поведения в ситуации конфликта.
Алгоритм и техники решения конфликта. Техники работы с претензиями и рекламациями.
Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении «недовольного» клиента.
Как сообщать негативную информацию по телефону.
Снятие напряжения после трудного разговора. Как справляться с собственным раздражением.
> Стоимость участия:
850.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно
> PEГИCTPАЦИЯ: (O44) 233'4669/237'9OO5
> При регистрации на сайте скидка -5%
Комментариев нет:
Отправить комментарий