Программа: 1. Продажи на современном рынке - Что такое БОНУС — сервис или БОНУС-продажи. - Поведение, ориентированное на удовлетворение нужд клиента. - Анализ проблем в продажах и факторов обеспечивающие успех в продажах. - Почему люди покупают: рациональное и эмоциональное обоснование. - Почему мы теряем клиентов. - Факторы удержания клиентов. - Философия продаж. Барьеры в продажах. - Вера и энтузиазм. - Мозговой штурм «Портреты продавцов и покупателей»: «+» и «-». - Аналитическая таблица «Программируем клиента». - Техника «Смена акцента». - Упражнение «Растим веру». 2. Стратегия эффективного взаимодействия. Виды влияния - «3F» в продажах. - Структура влияния в продажах: манипуляция и убеждение. - Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия. - Взаимодействие и понимание. - Техника «Вовлечение». - Упражнение «Реальность и интерпретации». - Упражнение «Противостояние манипуляции, техника Коломбо». - Техника «Техника убеждения». 3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение и удержание потребителей - Портрет клиента. Правила привлечение потенциальных клиентов. - Процесс принятия решения потребителем. - Цикл продажи. Алгоритм взаимодействия с потенциальным клиентом в магазине. - Технология встроенных продаж. - Упражнение «Шаги продажи в магазине». - Упражнение «Как продать снег зимой». 4. Факторы успеха при установлении контакта - Цикл общения. Смысл сообщения. - Принципы получения и передачи информации. - Ты — причина. - Роль сознания и бессознательного в поведении человека. - Как формировать атмосферу доверия и безопасности. - Управление эффектом первого впечатления. - Формирование навыка позитивного воздействия на клиента. - Инструменты первого контакта. - Виды и техники подстройки к различным типам клиентов. - Каналы восприятия информации. - Давайте людям то, чего они хотят от жизни. - Разработка алгоритма встречи клиента. - Адаптация алгоритмов к различным психотипам. - Как сопровождать клиента в магазине. - Имитационная игра «Отклик реальности». - Тест «Каналы восприятия информации». - Тест «Стиль мышления». - Упражнение «Раппорт». - Упражнение «Мотивы и потребности». 5. Техники сбора информации для определения потребностей - Классификация потребностей. - Чего хочет клиент и как убедиться в этом точно. - Разница между потребностями и критериями принятия решения о покупке. - Техника извлечения нужной информации из того, что говорит клиент. - Роль вопросов в процессе продажи. - Как привести клиента к тому, к чему нам нужно его привести. - Правила задавания вопросов. - Фильтры восприятия. - Стили слушания. - Факторы, повышающие напряжение в беседе. - Техника «Перехвата инициативы в общении». - Техника «Q». - Упражнение «Купи мечту». - Игра «Логическая ловушка». - Упражнение «Подталкивающее слушание». - Техника «Управляемый диалог». - Техника «СПИН». 6. Презентация и переговоры по решению - Технологии эффективной демонстрации товара. - Встроенные продажи. - Побуждение клиента к дополнительной покупке. - Видение и подача товара с позиции клиента. - «Упаковка» товара в соответствии с информационным типом клиента. - Навыки презентации товара различным типам клиентов. - Как усилить свое влияние в процессе презентации. - Формула товара. - Формула услуг, как способ «оживить» общение с клиентом; её характеристики, преимущества и выгоды от использования. - Говорим на языке клиента. - Упражнение «Презентация на языке клиента». 7. Работа с возражениями и манипуляции по цене - Причины и типы возражений. - А если клиент говорит «нет». - Правила работы с возражениями. - Формирование умения нейтрализации возражений. - Приемы работы с типичными возражениями. - Причины запроса скидки. - Как работать со скидкой. - Техника работы с конфликтным клиентом. - Умение предупреждать конфликт. - Способность работать с «трудным» покупателем. - Упражнение «Нивелирование возражения». - Упражнение «Диагностика». - Упражнение «Диверсификация конфликта в решение». 8. Техники завершения сделки - Когда заключать сделку. - Сигналы готовности к покупке. - Наиболее опасные ошибки при заключение сделки. - Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке. - Укрепление клиента в правильности выбора. - Правила работы с клиентом на завершающей стадии покупки. - Работа с отказами. - Послепродажный сервис, идеология сопровождения. - Подстройка к будущему. Внедрение скрытой программы повторной покупки. - Техники «Подведения покупателя к кассе». - Техника «Нет, это путь к Да». - Техника «Подкрепление или прощальный взгляд». Бизнeс-кoнсультант : Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество» и др. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий