Программа "Конец войны между продажами и маркетингом" Почему Ваши отделы продаж и маркетинга постоянно враждуют? В то время, когда эти две команды должны совместно работать, но между ними нет тесного взаимодействия и скоординированных действий, а это в свою очередь приводит к дополнительным затратам при продвижении продукта или услуги на рынок, более длительным циклам продаж и увеличение себестоимости продукта. Вы найдете решение проблем и узнаете: - почему департаменты маркетинга и продаж "воюют" и что с этим делать? - как использовать маркетинговые инструменты, чтобы разработать наиболее эффективные стратегии продаж; - как улучшить поиск новых клиентов через интеграцию продаж и маркетинга; - мир менеджера по продажам: продажа и маркетинг в будущем. «Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии» Изменения на рынке и в продажах сегодня диктуют новые условия работы для достижения успеха. Вы можете узнать и получить преимущество перед конкурентами, узнав секреты продаж от всемирно известного исследователя данной сферы рынка, который откроет тайные желания и ожидания клиентов и расскажет, как надо заниматься профессиональными продажами. Вы узнаете: - как меняется мир продаж; - что значит, когда клиенты покупают ценность, т.е. значимость, полезность предмета для потребителя, а не товар или услугу; - как самые успешные компании, которые занимаются продажами, пользуются стратегиями создания ценности продукта; - новые пути измерения успеха в продажах; - почему подавляющее большинство продаж являются неуспешными и эта тенденция ухудшения становиться нормой и что с этим делать? - корпоративные, консультативные и транзакционные продажи – чем они отличаются и как добиться успеха в них; - создание партнерских отношений с ключевыми клиентами. Нил Рэкхем (Neil Rackham) - известный исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор нескольких книг-бестселлеров, разработчик популярной техники продаж по методу SPIN, консультант многих известных корпораций. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий