ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ 10 февраля, 2010 г. г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург» Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг. ПРОГРАММА - Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.
- Анализ судебных споров при участии потребителей.
- Специфика общения с трудными клиентами
- Типология трудных клиентов.
- Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
- Технология противостояния манипулированию клиентов.
- Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
- Работа в конфликтной ситуации
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Эффективные способы снятия агрессии клиента.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
- Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
- Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Ответы на критику клиента.
- Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
- Работа с возражениями клиентов
- Что стоит за возражениями?
- Работа с сопротивлением клиентов.
- Технология снятия возражений.
- Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
- Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами
- Что такое стресс?
- Определение собственной стрессоустойчивости;
- Техники быстрого восстановления и включения в работу.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ - Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
- Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».
ФОРМЫ РАБОТЫ Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование. | СТОИМОСТЬ: • 850.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-18.00 • Перерыв 13.00-14.00 • Регистрация с 9.00 в конференц-зале. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу popudrenko-elena@list.ru и укажите все адреса для отписки. адрес стоимость участник аудитория докладчик решение регистрация материалы компания отель учеба практика история договор учеба аудитория доклад участник участник лектор адрес |
Комментариев нет:
Отправить комментарий