вторник, 12 января 2010 г.

Учебный курс: Разработка финансовой документации

МЕТОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС ПЛАНА ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И БАНКОВ.

Вся информация по тел: (495) 742-91-98,(495) Ч45-ЧО/95

Дата проведения семинара: l9 - 2O Янвarя

Краткая информация о семинаре:
Методы из практики по разработке БП и технико-экономических обоснований Применение литературы (на что требуется обращать внимание), использование электронных таблиц, правильный выбор и работа со специализированным ПО.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером √ как правильно подготовить и оформить документацию.
Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Инвестиционная программа: учет, правильное построение и классификация затрат.
Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности
Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:
  • новых компаний.
  • проектов на действующем производстве.
Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
ДИСКОНТИРОВАНИЕ √ критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:
  • Требования к расчетам и их объем;
  • Фин. План его структура финансовых
  • Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
  • Объем расчетов и описание в финансовом приложений;
  • Финансовые показатели их определение и необходимые коррективы;
  • Определение фин. показателей и их анализ;
  • Точа (0), определение финансовой прочности проекта;
  • Полученные данные и их использование.
Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Учет особенности расчета нестандартных проектов.
Текстовая часть проекта и особенности подготовки.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации, составление отчета по маркетингу √ объем информации, управление им, источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.

Вся информация по тел: (495) 742-9l-98; 4Ч5-ЧO-95

Y4FTJKTBDA

Комментариев нет:

Отправить комментарий