вторник, 19 января 2010 г.

Oбеcпечение имиджа opгaнизации

ФУНКЦИИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Тренинг4 февраля2010 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Офис-менеджер — сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря - референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Офис-менеджеры, секретари,помощники руководителей.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. Имидж и функциональная роль офис - менеджеры

    • Личностные и профессиональные качества офис - менеджеры.
    • Основные направления деятельности офис - менеджеры.
    • Имидж офис - менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников.
    • Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис - менеджера.
    • Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления.
    • Корпоративная культура и стандарты.

  2. Деловое общение в деятельности офис-менеджера

    • Этикет делового общения: вербальный и невербальный.
    • Деловой комплимент. Правила установление контакта.
    • Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов.
    • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
    • Начало и завершение телефонного разговора.
    • Речевые обороты, используемые в телефонном общении.
    • Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении.

  3. Организация работы офис-менеджера

    • Принципы организации рабочего дня.
    • Формирование индивидуального рабочего стиля.
    • Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности.
    • Эффективная организация информационных потоков и коммуникации.
    • Эргономика на рабочем месте офис - менеджера

  4. Офис-менеджмент

    • Психологические аспекты управления персоналом
    • Принципы эффективного руководства
    • Делегирование полномочий
    • Мотивирование персонала
    • Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов

  5. Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях

    • Виды стрессовых факторов в работе офис - менеджера.
    • Приемы психологической защиты и устойчивости.
    • Методики нейтрализации последствий стресса.
    • Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов.
    • Конфликтогены в общении и их нейтрализация.
    • Умение отстаивать свою позицию. Уверенная просьба и отказ.
    • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

  6. Участие офис-менеджера в протокольных мероприятиях и организации деловых встреч

    • Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров.
    • Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения.
    • Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций.
    • Подготовка командировки.
    • Подарки. Протокол дарения.
    • Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи.
    • Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров.
МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  a-t-p@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: бухгалтерия успех Киев Киев отель предложение история начало кофепауза бухгалтерия стоимость выбор компания Киев компания регистрация регистрация телефон целевой бухгалтерия регистрация компания семинар участник доклад доклад докладчик бизнес материалы практика выбор начало Киев доклад

Комментариев нет:

Отправить комментарий