среда, 16 сентября 2009 г.

Как oрганизовать лoгиcтику

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ

23 сентября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.

    • Логистика в аспекте действий (выполняемой работы).
    • Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
    • Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
    • Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
    • Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
    • Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
    • Логистика в аспекте организационных структур логистики.

  2. Основные понятия логистики и их содержание.

    • Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
    • Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
    • Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
    • Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
    • Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.
    • Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
    • Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
    • Логистическая цепь и логистический канал.
    • Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.

  3. Основы логистического управления.

    • Содержание понятия «логистическое управление».
    • Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
    • Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
    • Основные современные концепции логистики.
    • Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
    • Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
    • Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
    • Показатели деятельности логистики.
    • Упражнение №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
    • Упражнение № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
    • Упражнение № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ukrzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий