ОФИС – МЕНЕДЖЕР: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ ОФИСА
Тренинг • 30 сентября • 2009 г.
Киев • бульв. Шевченко 4 • отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Тренинг затрагивает все аспекты работы офис-менеджера, помогает сформировать у участников комплексный подход к решению различных вопросов офисного администрирования. Тренинг включает теоретическую и практическую часть в виде дискуссий, деловых игр, работы с различными видами документов, составлении плана офисного переезда, корпоративного мероприятия.
УЧАСТНИКИ
Тренинг предназначен для офис-менеджеров, административных менеджеров, административных сотрудников.
ЦЕЛИ
- Получить теоретические знания в области менеджмента организации
- Получить представление о закупочной деятельности
- Получить информацию о принципах обеспечения жизнедеятельности офиса
- Узнать все об организации офисных переездов, о работе с арендодателями
- Приобрести навыки планирования
- Повысить стрессоустойчивость и коммуникативную компетентность
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- сформировано представление о функциях, целях и задачах офис-менеджера, его месте в структуре организации
- получены знания об организации жизнедеятельности офиса, различных аспектах офисного администрирования
- получены теоретические знания в области менеджмента организации
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ
- офис-менеджер эффективно решает вопросы, входящие в сферу его компетенций
- снижаются затраты на офисные товары и услуги за счет проведения тендеров, грамотного выбора поставщиков и их глобализации
- снижаются материальные и временные затраты на офисный переезд, организацию корпоративных мероприятий
- офис-менеджер правильно организует офисное пространство
- офис-менеджер грамотно организует документооборот компании
В ПРОГРАММЕ
- Понятие Офис-менеджер. Функции Офис-менеджера.
- Что должен знать Офис-менеджер:
- материальные и нематериальные активы предприятия;
- основные средства и материалы;
- виды хозяйственных операций;
- принципы проведения тендеров;
- основы бюджетирования.
- Организация офисного переезда:
- поиск помещения (работа с риэлторами, классификация зданий, методы обмера площадей, арендные ставки и т.п.);
- проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование, электрические мощности и т.п.)
- подготовка предварительного плана офиса и его согласование с руководством (функциональные зоны);
- заключение договора аренды (на что следует обратить внимание);
- разработка детального дизайн-проекта;
- проведение тендеров по выбору подрядчика для ремонта офиса, поставщика мебели, перевозчика и т.п.
- работа с подрядчиками по организации ремонтных работ в офисе;
- согласование плана рассадки сотрудников с руководителями подразделений;
- подготовка к офисному переезду (уведомление клиентов; аудит документов и имущества Компании);
- переезд в новый офис;
- окончание проекта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- работа с поставщиками: аудит существующих поставщиков, выбор поставщиков, глобализация поставщиков, рычаги влияния на поставщиков;
- осуществление закупочной деятельности: расчет потребностей; порядок получения ТМЦ, документальное сопровождение, формы оплаты;
- организация уборочных работ;
- организация деловых поездок;
- организация работы автопарка;
- организация работы ресепшн и секретарей;
- организация курьерской доставки;
- участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки, брэндинг офисного пространства);
- организация питания сотрудников;
- офисная аптечка.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
компания контакт начало целевой семинар договор договор договор стоимость контакт предложение кофепауза решение кофепауза семинар скидка выбор регламент компания лучшее телефон
Комментариев нет:
Отправить комментарий