Настоящий бизнес-курс, разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Cобственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии. АВТОР И ВЕДУЩИЙ Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 12-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров-тренингов. ПРОГРАММА - Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
- Демонстрация «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
- Демонстрация «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
- Демонстрация «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
- Демонстрация «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
- Демонстрация «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
- Демонстрация «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».
- Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
- Демонстрация «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».
- Демонстрация «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».
- Демонстрация «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
- Демонстрация «Анализ цен на услуги Компании».
- Демонстрация «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
- Демонстрация «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».
- Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
- Демонстрация «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.
- Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.
- Демонстрация «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
- Демонстрация «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».
- Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.
- Демонстрация «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
- Демонстрация «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 1600.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий