Настоящий бизнес-курс, разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Cобственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии. АВТОР И ВЕДУЩИЙ Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 12-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров-тренингов. ПРОГРАММА - Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
- Демонстрация «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
- Демонстрация «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
- Демонстрация «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
- Демонстрация «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
- Демонстрация «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
- Демонстрация «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».
- Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
- Демонстрация «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».
- Демонстрация «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».
- Демонстрация «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
- Демонстрация «Анализ цен на услуги Компании».
- Демонстрация «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
- Демонстрация «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».
- Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.
- Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
- Демонстрация «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.
- Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.
- Демонстрация «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
- Демонстрация «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
- Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».
- Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.
- Демонстрация «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
- Демонстрация «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».
| СТОИМОСТЬ: • 1600.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ukrzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий