> Семинар • 28 июля • 2009г.
> ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА:
> ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Работа содружества частных предпринимателей,
в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» с июня 2009.
Учет товарно-материальных ценностей: новое разъяснение от 6.07.09.
Новые требования к документам, которые должны выдавать ЧП покупателям.
Новое для связанных лиц с.1.07.09.
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
> ПРОГРАММА
> 1. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ
договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧП-шников»:
рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках.
Работа с использованием общей торговой марки.
Методы выявления «неучтенных сотрудников»:
что возможно оформить с временными сотрудниками - срочный трудовой,
хозяйственный договор, «испытательный срок».
> 2. ГРУППА РИСКА при ПРОВЕРКАХ и методы оптимизации работы.
Закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП):
какие варианты существуют. Оказание услуг «нематериального» характера,
получение от физических лиц больших сумм с дальнейшим их перечислением.
> 3. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ:
специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком;
4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы
обращают внимание проверяющие при проверке.
ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице.
Создание адекватных первичных документов в такой ситуации.
> 4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином:
как лучше оформить отношения с фирмой,
если деньги принимаются на ее территории,
стоит ли принимать деньги по посредническим договорам -
в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов,
в которые «попадают» единщики - невыдача документов,
отсутствие приходных документов,
когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме,
неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
> 5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков.
Как правильно подать заявление ЧП, что делать,
если не берут заявление с необходимыми видами деятельности.
Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу.
«Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога:
пошаговое руководство - как сделать правильно.
> 6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА:
проблема «граничної межі», как составить договор,
чтобы минимизировать риски.
Как обжаловать постановление на возбуждение уголовного дела.
> 7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ:
правила перехода, почему фирма с большими активами,
перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
> 8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП.
Правильное ведение Книги учета доходов и расходов.
Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку.
Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор.
С какими специальностями этого делать нельзя.
> 9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА.
Все варианты снятия денег.
Внереализационные доходы.
Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
> 10.АРЕНДА\СУБАРЕНДА.
Как правильно ЧП отразить вид деятельности,
если нет в перечне Райисполкома «субаренды».
Понятие «минимальная сумма арендного платежа» -
расчет и уплата налогов, если сумма меньше.
Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.
> 11.РАБОТА СОДРУЖЕСТВА:
в каком виде ни в коем случае нельзя организовывать взаимодействие.
Работа под одной торговой маркой и по системе франчайзинга:
какие договора предусматривает ГК и ХК.
> ДОКЛАДЧИКИ
• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.
> РАСПОРЯДОК
• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00
> СТОИМОСТЬ
• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: regsem@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий