Тренинги Семинары Обучение | МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Тренинг • 18 августа • 2009 г. г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург» Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05 |
ПРОБЛЕМАТИКА | Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы. |
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ | - Станислав Каменецкий — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ | Менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари. |
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА | Научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации. |
ПРОГРАММА | - Система и ресурсы
- Необходимый инструментарий и ресурсы для эффективного ведения телефонных переговоров
- Личные качества и профессиональные навыки специалиста по телефонным коммуникациям
- Система эффективной организации работы и контрольних показателей
- Концепция высококлассного сервиса в телефонных переговорах
- Особенности технологии
- Применение системного подхода к телефонной коммуникации
- Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
- Методы управления контактом по телефону
- Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ»
- Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт».
- Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и статуса клиента
- Подготовка
- Технические и информационные средства подготовки
- Определение целей различных видов телефонных контактов
- Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор»
- Источники сбора информации
- Создание персонального сценария телефонных переговоров
- Формирование психологического настроя на успех в переговорах
- Голос и речь
- Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность
- Влияние на состояние собеседника с помощью голоса
- Авторская методика развития голоса «М.А.Г.»
- Язык и стиль деловой речи в телефонном общении
- Алгоритмы и модели
- Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок»
- Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд»
- Методики привлечения и удержания внимания собеседника
- Система вопросов для ориентации и формировании потребностей
- Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
- Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону
- Правила назначение деловой встречи по телефону
- Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
- Завершение телефонного разговора
- Работа с возражениями
- Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг», «Амортизация»
- Техники предотвращения и нейтрализации возражений
- Способы преодоления секретарского барьера
- Речевые стратегии влияния в переговорах
- Деловой телефонный этикет и управление состоянием
- Анализ этикетных ситуаций в переговорном процессе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.)
- Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ | - Отработают стандартные схемы телефонных разговоров;
- Сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения;
- Смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;
- Смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов.
|
РЕГЛАМЕНТ | - 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
|
СТОИМОСТЬ | - 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ | - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.
|
РЕГИСТРАЦИЯ | - Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий