пятница, 10 июля 2009 г.

Гибкоe pукoводство

Инструменты управления персоналом: гибкое руководство

Тренинг17 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Руководитель – универсальный солдат, знающий все обо всем и обо всех: как развивать команду и формировать корпоративное единство, мотивировать и демотивировать, распределять ответственность и структурировать задачи в систему, делегировать и контролировать, исправлять и поощрять.

Основная задача тренинга - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  • корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  • формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации;
  • системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
  • ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, Вы, как успешный лидер, поддерживаете командный дух в компании.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
  • Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
  • Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
  • В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.
  • Каждый участник получает письменный материал, содержащий рассмотренные в ходе курса темы, который может служить путеводителем при использовании освоенных навыков в своей конкретной повседневной работе после окончания тренинга.
ПРОГРАММА
  1. Что такое руководство.
  2. Функции и роли менеджера.
  3. «Окно Джохари», как средство самопознания.
  4. Правила предоставления обратной связи.
  5. Получение обратной связи от подчиненных.
  6. Формы вежливого отказа.
  7. Виды индивидуальной власти.
  8. Тестирование "определение индивидуального стиля управления".
  9. Ситуативное управление.
  10. Выбор стиля руководства в зависимости от уровня готовности сотрудника способы постановки задач.
  11. Ошибки при оценке работы.
  12. Стена непродуктивности персонала.
  13. 7 хронических проблем в организации.
  14. Этапы «жизни» сотрудников в организации.
  15. Действия руководителя при снижении результативности подчиненных.
  16. Принципы развития сотрудников.
  17. Ограничения менеджера.
  18. Ошибки управления.
  19. Реализация принципа: сначала «кто», а затем «что».
  20. Как проводить собеседования.
  21. Введение нового сотрудника - уровни зрелости сотрудника по отношению к выполнению задач.
  22. Приоритеты управления персоналом в передовых компаниях.
  23. Мотивация – высокоорганизованный биологический инструмент.
  24. Мотивационная модель.
  25. Источники и виды мотивации.
  26. Теория Мак-Клелланда.
  27. Как ставить задачи сотрудникам в зависимости от ведущего мотива.
  28. Методы эффективного контролирования подчиненных.
  29. Двухфакторная модель Герцберга.
  30. Факторы оценки стоимости персонала.
  31. Некоторые типовые способы мотивации персонала.
  32. Психологические типы людей.
  33. Метапрограммы.
  34. Беседа – метод определения мотивации сотрудников.
  35. Строукcы.
  36. Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
  37. "Я – высказывания", правила корректного предъявления претензий.
  38. Техника "Беседа по-душам".
  39. Личный план развития навыков.
  40. Контрольные вопросы.
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июляЭффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июляЛичная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июляИнструменты управления персоналом: гибкое руководство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий