четверг, 9 июля 2009 г.

Обучeниe пpoдaвцов тоpгового зaла

ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

23 июля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Методы продаж в торговом зале, конечно, имеют свои особенности и отличаются от других продаж. Продавец, работая в торговом зале, в день пропускает через себя десятки людей, каждый из которых со своим настроением и со своими интересами. Соответственно один из самых ценных навыков, которыми должен обладать продавец-консультант торгового зала, это способность начать общение с любым клиентом и оставить о себе и о фирме хорошее впечатление.

Еще один из золотых навыков продавца торгового зала - это способность великолепно презентовать тот товар, который представлен в его магазине, салоне, бутике. Из методов продаж в торговом зале именно эта способность может выручить продавца после неудачной попытки вступления в контакт.

Данный курс обучения - это не просто тренировка для продавца. Это руководство к дальнейшим действиям.

ЦЕЛЬ

Повышение эффективности работы торгового персонала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Повышение мотивации на работу, профилактика «профессионального выгорания».

ПРОГРАММА

  • Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
  • Цикл продаж. Этапы продаж. Особенности работы в торговом зале.
  • Подготовка к продажам. Удовольствие от работы.
  • Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
  • Особенности установления контакта в торговом зале: месторасположение продавца, подход к клиенту. Способы установления контакта. Как выбрать подходящий момент? Действия продавца в промежуток между первым приветствием и началом работы с конкретным покупателем.
  • Установление контакта с несколькими покупателями одновременно. Особенности работы на распродажах.
  • Невербальное поведение продавца.
  • Типы покупателей. Особенности общения с различными типами
  • Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
  • Формирование потребностей.
  • Поддержание диалога с покупателем. Навыки задавания вопросов. Техники активного слушания.
  • Цена и ценность товара для покупателя.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение сделки.

РЕЗУЛЬТАТ

Что получит участник, пройдя данный курс продаж? Каждый после прохождения будет иметь в своем арсенале точную технологию работы с клиентами в торговом зале. Более того, участники узнают как, вернувшись в рабочие будни, самостоятельно можно оттачивать методы продаж и поддерживать своё мастерство на высоком уровне.

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу olga_kotovay@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий