ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Тренинг • 30 июля • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
Искусство продаж базируется на определенных принципах, правилах и приемах, которым необходимо грамотное обучение. Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах – для грамотного предложения своей продукции или услуги, убеждения собеседника и обработки его возражений он может использовать только вербальные приемы – голос, интонацию и темп речи. Однако существуют знания и технологии, позволяющие определить психологический портрет Вашего собеседника на том конце трубки и, соответственно, дальше вести беседу с ним на одном языке. Это касается как сотрудников отдела продаж, так и сотрудников других подразделений, у которых общение по телефону является частью их работы.
ЦЕЛИ КУРСА ОБУЧЕНИЯ
- Освоить техники ведения телефонных переговоров;
- Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
- Овладеть знаниями правильного построения речи.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Специфика продаж по телефону
- Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам
- Этапы разговора по телефону
- Планирование телефонных звонков
- Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков
- Постановка цели звонка
- Выбор сценария разговора
- Психологическая подготовка к телефонным звонкам
- Выход на лицо, принимающее решение
- Преодоление барьера секретаря
- Основная часть телефонного разговора
- Установление контакта
- Создание положительного первого впечатления
- Как создать климат доверия?
- Выбор адекватной тактики разговора
- Диагностика собеседника и его потребностей
- Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов
- Техника активного слушания
- Варианты представления товара
- Инструменты эффективной аргументации и убеждения
- Техники работы с сомнениями и возражениями
- Правила работы с отговорками
- Работа с отказами
- Подведение к принятию решения / достижению договоренности
- Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником
- Завершение разговора
- отработка навыков завершения переговоров
- позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей)
- достижение цели промежуточными соглашениями
- техники заключения соглашения по телефону
- своевременное завершение переговоров
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
- повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж;
- отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей;
- научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
- овладеют знаниями правильного построения речи.
Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий