ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Кредитные менеджеры.
- Сотрудники call-центров и коллекторских компаний.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА Освоить навыки жестких переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов клиентами банков. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ - Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
- Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
- Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
- Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
- Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
- Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
ПРОГРАММА - Юридические аспекты:
- Правила заключения «надежного» договора.
- Юридические методы досудебного урегулирования спора.
- Анализ судебной практики по взысканию задолженности.
- Эффективная работа с исполнительной службой.
- Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.
- Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
- Идентичность, психологические качества, способности, умения
- Отношение к должникам и факту задолженности
- Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов
- Методы психологической диагностики и типологизации должников
- Методика составления психологического портрета должника
- Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
- Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью
- Стратегия поведения в переговорах с должниками
- Виды стратегий переговоров с должниками
- Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
- Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
- Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
- Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
- Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
- Этапы работы и способы воздействия на должников
- Этапы и стратегии работы с должником
- Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
- Способы дистанционного воздействия на должника
- Основные особенности дистанционной работы с должником
- Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
- Применение системного подхода к телефонной коммуникации
- Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
- Психодиагностика клиента по голосу и речи.
- Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
- Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
- Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
- Методы оказания влияния на должника
- Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
- Работа с сопротивлением и отговорками должника
- Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
- Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
- Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
- Управление эмоциями
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
- Приемы психологической защиты и устойчивости
- Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ - 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий