вторник, 21 сентября 2010 г.

Пеpeговорное мacтeрство, 01-02 и 15-16 октября

Тренинг

«Переговорное мастерство»

01-02 октября 2010 года, Киев

Внимание: группа ограничена по количеству участников!
Максимальное количество участников
для эффективной работы каждого – 15 человек.

В связи с повышенным интересом к тренингу (на 20.09.2010 – 13 регистраций) мы объявляем дополнительный набор на тренинг «Переговорное мастерство» - он пройдет 15-16 октября 2010 года

Известно, что эффективно вести переговоры – навык, которым просто обязан овладеть каждый продавец-профессионал. Переговоры приходиться вести постоянно - дома, на работе, в магазине... В любой ситуации, когда надо уладить противоречия, сгладить различия, разрешить конфликт, оказать влияние на людей, установить или развить отношения – этот навык необходим.

Переговоры – одна из основных игр в жизни (и бизнесе, как ее части). Они определяют характер твоих отношений с людьми. Владея искусством ведения переговоров, можно значительно улучшить результаты своего общения с другими людьми.

Мы на практике отработали ряд техник, которые в сочетании с правильно выбранной тактикой дают прогнозируемо высокий результат.

Приходите, мы готовы поделиться своими знаниями с Вами.

Детальная программа тренинга:

  1. Базовые понятия переговорного процесса.
    • Виды переговоров. Переговоры продаж, переговоры закупок, административные переговоры.
    • Переговоры по телефону.
    • Стили переговоров. Выбор стиля в зависимости от темы переговоров, личности переговорщика, рабочей ситуации.
    • Метод принципиальных переговоров (или Гарвардский метод), позиционный торг позиции превосходства
    • «Ситуационные» (внезапные) и планируемые переговоры.
    • Стили ведения переговоров "мягкий" и "жесткий".
    • Принцип "решения проблемы" (проблемно-ориентированные переговоры)
    • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.

  2. Структура переговоров на этапе подготовки к переговорному процессу.
    • Позиции сторон, анализ собственной позиции и интересов.
    • Цели переговоров и оптимально выбранная структура проведения переговоров, соответствующая Вашей цели.
    • Анализ имеющейся «фоновой» информации: об оппоненте, о ситуации.
    • Источники информации для подготовки к переговорам.
    • Подготовка сценария переговоров при наличии временных ресурсов.
    • Детальный и экспресс анализ типа Вашего партнёра по переговорам и личностных особенностей по внешним признакам. Характерологический портрет.
    • Экспресс построение «дерева решений» при срочных переговорах
    • Прогноз возможных реакций оппонента на Ваше предложение и анализ возможных альтернатив.

  3. Проведение переговоров
    • Этапы переговорного процесса.
    • «Вхождение» в переговорный процесс на различных стадиях деловых коммуникаций.
    • Способы создания конструктивной психологической обстановки, установление удержание делового контакта с оппонентом.
    • Техники установления и удержания контакта во время переговоров.
    • Управление пространством и временными рамками в процессе переговоров.
    • Формирование информационного «якоря» для удержания интереса оппонента.
    • Усиление собственной позиции в процессе переговоров или ослабление позиции оппонента.

  4. Способы влияния на оппонента во время переговоров
    • Шкала межличностных отношений.
    • Ассертивное поведение в переговорах, техники управление своим эмоциональным состоянием.
    • Невербальные техники влияния.
    • Вербальные техники, баланс влияния. Эффективные речевые конструкции.
    • Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
    • Техники убеждения, их классификация и сила воздействия на оппонента в соответствии с его личностными характеристиками.
    • Прояснение позиции и «расширения зоны интересов» оппонента для нахождения оптимального решения в переговорах.
    • Применение приемов влияния на отношение к Вам со стороны оппонента.

  5. Развитие коммуникативных навыков ведения деловых переговоров
    • Коммуникативные проблемы в процессе переговоров (позиции активного говорения / эффективного слушания).
    • Ситуация «сопротивления сторон» или тупиковая ситуация в переговорах, диагностика и преодоление на ранних стадиях.
    • Психотехники преодоления сопротивления сторон у управление эмоциональным состоянием оппонента.
    • Техника диалога, эффективная риторика.
    • Удержание внимания на обратной связи во время переговоров.
    • Способы удержания инициативы.
    • Барьеры на пути к пониманию сторон во время переговоров, преодоление барьеров и возражений.
    • Невербальные сигналы в переговорном процессе.
    • Маркеры доброжелательности, открытости, волнения, напряженности, лжи, сопротивления и др.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
В программе используются видеоматериалы с демонстрацией эффективных техник переговоров. Каждый участник отработает эти техники во время практических упражнений.

Также рекомендуем обратить внимание на тренинг
«Психотехники в переговорах» 22-23.10.2010

Автор тренинга:
Алексей Лещинский - тренер, бизнес-консультант с международным опытом в практическом бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп, корпоративном и индивидуальном консультировании.

Профессиональная подготовка:

  • Киевский Экономический Университет, магистратура по специальности «Управление международным бизнесом».
  • Лондонская школа бизнеса (диплом МВА)
  • Бизнес - программы Эриксоновского университета, Канада.
  • Международная школа бизнес - тренеров и консультантов г. Москва

Практический опыт:
Наемным сотрудником (менеджер по продажам, руководитель отдела продаж) Алексей Лещинский проработал в компаниях: Procter&Gamble, Крафт Фудз Украина, Иста, Бектон Дикинсон и др.

Как консультант и бизнес-тренер работает с 2000 года в России, Белоруссии, Украине, с компаниями, которые работают в областях: дистрибьюция FMCG (продукты питания, фармацевтика, химия, косметика), страховые услуги, банковские услуги, промышленное оборудование, бытовая техника, производство и продажа компьютерной техники и программного обеспечения, продажи мобильных терминалов и связи, автомобилей, ювелирных изделий, мясо - молочная промышленность, печатная продукция, упаковка, реклама, металлургия, сельское хозяйство.

Тренинг пройдет в пятницу-субботу, 01-02 октября 2010, а также 15-16 октября 2010 года в Киеве.

Предварительная регистрация на тренинги по тел. 095 639-9101 и по 0956399101@mail.bg

Стоимость тренинга «Переговорное мастерство», 01-02.09.2010 и 15-16.10.2010:

  • 1800 грн. за одного участника

Скидки для участников (на общую сумму):

  • 5% - при участии двух участников от одной компании;
  • 10% - при участии трех и более участников от одной компании.

Календарь мероприятий на осень'2010

Дата День недели Тема тренинга
1-2.10.2010 Пятница, суббота Переговорное мастерство
15-16.10.2010 Пятница, суббота Переговорное мастерство
21.10.2010 Четверг Управление «сложными» сотрудниками
22-23.10.2010 Пятница, суббота Психотехники в переговорах
29-30.10.2010 Пятница, суббота Как продать «Малиновую корову»
11.11.2010 Четверг Поиск и принятие управленческих решений
12-13.11.2010 Пятница, суббота Управление сервисом
25.11.2010 Четверг Управление «сложными» сотрудниками
26-27.11.2010 Пятница, суббота Психотехники в переговорах
9.12.2010 Четверг Поиск и принятие управленческих решений
10-11.12.2010 Пятница, суббота Как продать «Малиновую корову»


Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ No. 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучаeтe нaши рaccылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. Пo вoпpoсу oтпиcки oтпpaвьте нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу: 
отпискa

Комментариев нет:

Отправить комментарий