воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Пoчему Baши тeксты нe рaботают?

Мастер-класс Дмитрий Кота

«Почему Ваши тексты
не работают?»

30 сентября, Киев

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений?

Покупатель — не идиот, это ваша жена. Он такой же, как и вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца.

Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.

Написать человечный продающий текст не так сложно, как кажется.  Главное - иметь в арсенале несколько готовых схем,  понимать,  какие нужны факты и аргументы. И,  конечно же, нужно снять "писательский блок".  Как это сделать? Об этом вы узнаете на мастер-классе Дмитрия Кота «Почему Ваши тексты не работают?!»

В программе мастер-класса:

  • Чем продающий текст отличается от рекламного?
  • 3 простых требования к продающим текстам.
  • 2 модели написания эффективных текстов - поднимаем проблему и снимаем возражения
  • Сколько секунд человек готов уделить вашему тексту,  и что отсюда следует?
  • Почему оформлением продающего текста должен заниматься маркетолог,  а не дизайнер?
  • Как сделать, чтобы ваш текст прочитали - пошаговая инструкция по оформлению?
  • и еще несколько поучительных историй, десятки "фишек" готовых к использованию, уверенность в своих сила и море хорошего настроения.

О спикере:

Дмитрий Кот – мастер продающих текстов. Своим личным рекордом называет рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем.

Клиенты: Мегафон, Связной,Subscribe, Vision, Chupa Chups, Техно-Шок и многие другие.

Мастер-класс состоится в Киеве 30 сентября.

Условия участия в мастер-классе:

При предоплате — 200 грн.
При оплате в день мастер-класса — 400 грн.
Предварительная регистрация обязательна!

Контакты:

Алена Могилевец
067-618-32-99
044-228-93-07

Комментариев нет:

Отправить комментарий