ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи. ПРОГРАММА - Принципы активной продажи в розничной торговле:
- Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
- Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
- Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
- Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
- Работа с образом „идеального продавца"
- Формирование и принятие идентичности продавца.
- Компоненты имиджа профессионального продавца.
- Структура продажи:
- Основные этапы взаимодействия с клиентом.
- Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
- Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
- Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
- Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.
- Установление контакта с клиентом:
- Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
- Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
- Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
- Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
- Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
- Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
- Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
- Управление контактом: техники «ведения» клиента.
- Ориентация в клиентевыявление потребностей:
- Типология и методы выявления потребностей клиента.
- Определение основного интереса клиента.
- Типы вопросов и техники их конструирования.
- Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
- Основные ошибки при работе с вопросами.
- Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
- Методы ведения диалога с клиентом.
- Типы клиентов и их психологические особенности:
- Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
- Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
- Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.
- Эффективное предложение клиенту:
- Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
- Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
- Инструменты аргументации и убеждения клиента.
- Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
- Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
- Презентация предложения в форме диалога.
- Работа с возражениями клиента:
- Виды сопротивления клиента.
- Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
- Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
- Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
- Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.
- Заключение сделки:
- Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
- Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
- Эмоциональная поддержка клиента.
- Техники завершения сделки.
- Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ - повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
- улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
- овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
- научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
- смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
- освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
- структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
- повысят результативность своих продаж клиентам.
МЕТОДЫ РАБОТЫ Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры. БИЗНЕС-ТРЕНЕР Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва): РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ - 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sonia-w@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Virus check: договор история учеба регистрация лучшее стоимость практика окончание целевой стоимость регламент скидка начало |
Комментариев нет:
Отправить комментарий