вторник, 1 декабря 2009 г.

Активные продaжи в poзничнoй тopгoвле

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Тренинг3 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.

ПРОГРАММА
  1. Принципы активной продажи в розничной торговле:

    • Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
    • Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
    • Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
    • Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
    • Работа с образом „идеального продавца"
    • Формирование и принятие идентичности продавца.
    • Компоненты имиджа профессионального продавца.

  2. Структура продажи:

    • Основные этапы взаимодействия с клиентом.
    • Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
    • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
    • Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.

  3. Установление контакта с клиентом:

    • Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
    • Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
    • Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
    • Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
    • Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
    • Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
    • Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
    • Управление контактом: техники «ведения» клиента.

  4. Ориентация в клиентевыявление потребностей:

    • Типология и методы выявления потребностей клиента.
    • Определение основного интереса клиента.
    • Типы вопросов и техники их конструирования.
    • Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
    • Основные ошибки при работе с вопросами.
    • Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
    • Методы ведения диалога с клиентом.

  5. Типы клиентов и их психологические особенности:

    • Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
    • Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
    • Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.

  6. Эффективное предложение клиенту:

    • Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
    • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
    • Инструменты аргументации и убеждения клиента.
    • Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
    • Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
    • Презентация предложения в форме диалога.

  7. Работа с возражениями клиента:

    • Виды сопротивления клиента.
    • Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
    • Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
    • Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
    • Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.

  8. Заключение сделки:

    • Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
    • Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
    • Эмоциональная поддержка клиента.
    • Техники завершения сделки.
    • Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
  • улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
  • овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
  • научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
  • смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
  • освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
  • структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
  • повысят результативность своих продаж клиентам.
МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sonia-w@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: договор история учеба регистрация лучшее стоимость практика окончание целевой стоимость регламент скидка начало

Комментариев нет:

Отправить комментарий