воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Перегруппировка бизнеса

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СПАДА

Практическая мастерская для собственников и руководителей на основе Единой модели бизнеса

16-18 декабря2009 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Благодаря участию в этой директорской мастерской руководитель получит инструменты и сможет лучше разобраться в происходящих изменениях, оценить будущие рынки и перейти к необходимой трансформации бизнеса во время и после кризиса. Руководитель сможет прямо на мастерской оценить сегодняшние и будущие направления бизнеса, товары и услуги. Получит инструменты для описания и обновления главных элементов своей модели бизнеса и для ее изменения, инструменты для перехода от проблемной ситуации к конкретным планам и мероприятиям по трансформации деятельности компании.

В период спада и рыночного кризиса руководителю необходимо

  • разобраться с сегодняшним и будущим рынком
  • выработать свою антикризисную стратегию
  • изменить способ управления бизнесом
  • сохранить и развить стратегический персонал
  • повысить предлагаемую ценность товаров и услуг
  • оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации
  • повысить запас прочности ядра вашего бизнеса
  • воспользоваться возможностями, возникающими на рынке
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА МАСТЕРСКОЙ «ТУРБО-БИЗНЕС™»
  1. Смогут своевременно спрогнозировать перспективность или бесперспективность существующих и новых направлений бизнеса в изменившихся условиях
  2. Смогут разобраться в изменениях на рынке и спланировать изменения в своей модели работы.
  3. Научатся выявлять перспективные направления на кризисных и послекризисных рынках,
  4. Смогут определить, какие виды экономии возможны и необходимы, а какие вредны и опасны для жизнеспособности и будущей работы компании.
  5. Смогут вместе с ведущими сотрудниками определиться с будущей моделью работы компании и выработать план изменений.
  6. Смогут выявить резервы для выживания и развития.
  7. Научатся даже на «безнадежных» рынках влиять на спрос и/или создавать взрывной спрос .
  8. Смогут прямо во время мастерской спланировать мероприятия для перехода к новой модели работы.
  9. Научатся переходить от целей и стратегий к планам, мероприятиям и действиям
  10. Получат набор инструментов для окончательного планирования перехода к новой модели работы и развития в новых условиях.
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В МАСТЕРСКОЙ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ И ИХ КОМАНДЫ СМОГУТ
  1. 5 стратегий бизнеса в условиях спада, способы их выбора и возможные результаты
  2. Методы оценки ситуации в вашем бизнесе и перспектив его развития в условиях изменений
  3. Методы экспресс-анализа недостатков вашей конкурентоспособности в новых условиях и ее повышения.
  4. Методы выявления и оценки в новых условиях перспективных направлений для развития, перспективных видов деятельности, товаров, услуг.
  5. Методы системного повышения спроса даже на «безнадежных» рынках.
  6. Методы управления долгосрочной прибыльностью вашего бизнеса.
  7. Методы оптимизации затрат и ценности предлагаемых товаров и услуг.
  8. Методы выявления ваших резервов и возможностей сохранения и повышения прибыли.
  9. Методы тактического повышения прибыльности вашего бизнеса на регулярной основе.
  10. Методы нацеливания вашей компании и команды менеджеров на поиск возможностей и развитие бизнеса.
  11. Методы быстрого перехода от планирования к мероприятиям и действиям.
3 ОТЗЫВА УЧАСТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ
  1. «Хотела узнать, как не потерять свой бизнес в кризисе и как усилить свои позиции. Выработала конкретный план действий и получила огромный пласт, реально помогающий в ситуации кризиса. Главное, удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Лапина Н.Н. Теплострой, Поволжье, декабрь 2008
  2. «Для меня самое эффективное в этом тренинге это изменение ценности в условиях кризиса и как взорвать умирающий рынок. Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Это эффективно не только для кризиса, но и для нормального времени.» Мукамов С.М. Ген. директор и владелец. Производство, декабрь 2008
  3. «После тренинга отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные и устойчивые бизнесы. Результат- основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в отрасли». Автосервис, Сибирь

Центр ТУРБО-Бизнес является специалистом по методикам выявления ресурсов бизнеса, поиске и оценке рыночных возможностей, повышения ценности и оптимизации затрат на создание ценности. Уже более 3500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.

ОТЛИЧИЕ МАСТЕРСКИХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА™ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ТPEНИНГОВ И СEМИНAPОВ
  • в процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе.
  • мини-группы и отдельные участники практикуются на реальном материале своего бизнеса, что позволяет участникам прямо во время тpенинга начать применять методы ТУРБО-бизнеса для собственного бизнеса и перенести полученные знания в практическую область;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют немедленно оценить свой бизнес и принять решения по его развитию;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.
ВЕДУЩИЙ

Кучинский Сергей Павлович. Сергей Кучинский в течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на наших рынках. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельскохозяйственное сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.). Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке и улучшению стратегии и тактики бизнеса.

РЕГЛАМЕНТ
  • 10.00-18.00
  • Перерыв 14.00-15.00
  • Регистрация с 9.30 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 3800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес popudrenko@list.ruu или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: успех телефон компания стоимость предложение компания кофепауза контакт материалы материалы участник контакт контакт успех практика контакт стоимость лектор успех бизнес договор Киев стоимость компания бухгалтерия бизнес доклад компания стоимость скидка докладчик аудитория регламент

Комментариев нет:

Отправить комментарий