вторник, 1 декабря 2009 г.

Постpоение системы эффeктивнoгo pекpутинга

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКРУТИНГА
В ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ
ИЛИ КАК НАЙТИ, ОТОБРАТЬ И ОСТАВИТЬ ЛУЧШИХ

Семинар9 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

КУРС ОБУЧЕНИЯ АДРЕСОВАН

  • Директорам региональных представительств, лидерам групп, менеджерам-консультантам компании, системно занимающихся рекрутингом и мотивацией персонала в дистрибьюторской компании
  • Предлагаемый курс - разработан на основе 15-летнего опыта работы в сфере бизнес-консалтинга, рекрутинга, управления и руководства собственной тренинговой компанией.
  • Практические наработки автора регулярно представляются на бизнес-семинарах, тренингах, круглых столах, конференциях проведенных в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

ПРОГРАММА

  • Часть 1. Каков Я – лидер и рекрутер?

    • Создай команду твоей мечты. А Ты знаешь, куда плыть? Проективная методика «Нарисуй свой корабль».
    • Роль лидера в рекрутинге и построении команды.
    • Основные качества лидера-рекрутера
    • Каков Ваш персональный стиль управления и мотивацией командой?
    • Игра «Менеджер и его команда».
    • Игра «Сделка». Тест «Что Вы за птица?»
    • Анализ и коррекция сильных и слабых сторон руководителя в управлении и мотивации собственной командой.
    • Игра «Организация процесса».
    • Игра «Умение слушать». Комментарии тренера.
    • Основы планирования, управления и делегирования для эффективности рекрутинга.
    • Закон Йеркса-Додсона в управлении командой лидеров.
    • Игра «Сама по себе». Комментарии тренера.
    • Закон убывающей компетенции. Вы пришли в бизнес управлять или работать в нем? «Гений и тысячи помощников».
    • Игра-эксперимент «Каков он Ваш – консультант, новичок?» Комментарии тренера.

  • Часть 2. Построение системы ректутинга в компании

    • Этап 1. Роль и значение ректутинга для успешности и стабильности собственного бизнеса.
      • Рекрутинг. Что это мне дает? Мозговой штурм. (Работа со стикерами).
      • Квадрант денежного потока Р. Киосаки.
      • Источники дохода компании и возможности построения собственного бизнеса.
      • Виды рекрутинга и привлечения людей в компанию. Их эффективность.
      • Результативность или продуктивность? Выгоды рекрутинга для построения собственного бизнеса.
      • ГДЕ искать талантливых сотрудников и КТО может стать успешным продавцом компании? Мозговой штурм и обмен опытом.
      • Главные принципы построения рекрутинговой сети.
      • Внутренние и внешние источники привлечения персонала. Особенности дистанционного подбора персонала в компанию.
    • Этап 2. Методика и шаги рекрутинга.
      • Правильно составленное объявление – первый шаг к удачному поиску кандидатов. Проведение тренинга.
      • Анализ резюме – на что обращать внимание?
      • Первый телефонный контакт кандидата. Как выявить пригодность или непригодность по телефонному разговору с кандидатом?
      • Техника проведения интервью. Виды и структура интервью при приеме на работу.
      • Ролевая игра «Проведение интервью при приеме на работу»
      • Виды вопросов, применяемых в интервью, и их роль в диагностике уровня, пригодности и мотивации кандидата.
      • Тесты и проективные методики диагностики профпригодности кандидата для работы в дистрибьюторской компании.
    • Этап 3. Неформальный рекрутинг.
      • Метод разговора при активных контактах с претендентом и вовлечение его в компанию.
      • Метод «Я-история». Проведение тренинга.
      • Метод «Расскажите историю». Проведение тренинга.
      • Технологии убеждения и завоевания доверия к компании.
      • Психологические основы построения беседы и презентации выгод работы в компании.
      • Метод Бенджамина Франклина и вбрасывание психологических «якорей».
      • НЛП-технологии в убеждении претендента. Проведение тренинга.
      • Работа с возражениями. Проведение тренинга.

  • Часть 3. Мотивация и профессиональный рост сотрудников в дистрибьюторской компании

    • Типы сотрудников, их стиль и методы продажи.
    • Система мотивации и план мероприятий, применяемый к каждому типу сотрудника.
    • Мотивация и пирамида потребностей А. Маслоу.
    • Материальные и нематериальные виды мотивации сотрудников дистрибьюторской компании.
    • Опыт зарубежных компаний в системе мотивации и профессионального роста сотрудников.
    • Факторы, влияющие на самомотивацию менеджера. Как вырастить лидера?
    • Демотивирующие факторы. Гуманитарная дисциплина К. Губмарта.
    • Ошибки руководителя, влияющие на демотивацию сотрудника.
    • Роль общения и взаимоотношений руководителя с сотрудником. Виды и формы мотивационного общения. Проведение тренинга.
    • НЛП-технологии в формировании и построении успешной личности. Проведение тренинга.
    • Как вдохновлять и мотивировать сотрудника. Роль позитивного программирования в управлении. Эффект Пигмалиона. Проведение упражнения.
    • Составление плана мероприятий мотивации сотрудников. Мозговой штурм и презентация проектов. Игра-викторина.
    • Игра «Кораблекрушение». (Запись на видеокамеру).
    • Диагностическая методика «Нарисуй свой характер». Комментарии тренера.

  • Заключение

    • Финальная игра Игра «Два племени». Комментарий тренера.
    • Притча и китайском имераторе.

ФОРМЫ РАБОТЫ

  • мини-тренинги
  • ролевые и деловые игры
  • моделирование профессиональных ситуаций
  • упражнения в парах
  • запись на видеокамеру с последующим анализом тренера
  • мозговой штурм.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  monnovskay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • материалы факс начало адрес решение целевой докладчик решение компания стоимость решение регистрация учеба стоимость участник история лучшее отель практика отель окончание телефон контакт телефон регламент

Комментариев нет:

Отправить комментарий