СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СПАДА
Практическая мастерская для собственников и руководителей на основе Единой модели бизнеса
16-18 декабря • 2009 г.
Киев • бульв. Шевченко 4 • отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Благодаря участию в этой директорской мастерской руководитель получит инструменты и сможет лучше разобраться в происходящих изменениях, оценить будущие рынки и перейти к необходимой трансформации бизнеса во время и после кризиса. Руководитель сможет прямо на мастерской оценить сегодняшние и будущие направления бизнеса, товары и услуги. Получит инструменты для описания и обновления главных элементов своей модели бизнеса и для ее изменения, инструменты для перехода от проблемной ситуации к конкретным планам и мероприятиям по трансформации деятельности компании.
В период спада и рыночного кризиса руководителю необходимо
- разобраться с сегодняшним и будущим рынком
- выработать свою антикризисную стратегию
- изменить способ управления бизнесом
- сохранить и развить стратегический персонал
- повысить предлагаемую ценность товаров и услуг
- оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации
- повысить запас прочности ядра вашего бизнеса
- воспользоваться возможностями, возникающими на рынке
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА МАСТЕРСКОЙ «ТУРБО-БИЗНЕС™»
- Смогут своевременно спрогнозировать перспективность или бесперспективность существующих и новых направлений бизнеса в изменившихся условиях
- Смогут разобраться в изменениях на рынке и спланировать изменения в своей модели работы.
- Научатся выявлять перспективные направления на кризисных и послекризисных рынках,
- Смогут определить, какие виды экономии возможны и необходимы, а какие вредны и опасны для жизнеспособности и будущей работы компании.
- Смогут вместе с ведущими сотрудниками определиться с будущей моделью работы компании и выработать план изменений.
- Смогут выявить резервы для выживания и развития.
- Научатся даже на «безнадежных» рынках влиять на спрос и/или создавать взрывной спрос .
- Смогут прямо во время мастерской спланировать мероприятия для перехода к новой модели работы.
- Научатся переходить от целей и стратегий к планам, мероприятиям и действиям
- Получат набор инструментов для окончательного планирования перехода к новой модели работы и развития в новых условиях.
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В МАСТЕРСКОЙ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ И ИХ КОМАНДЫ СМОГУТ
- 5 стратегий бизнеса в условиях спада, способы их выбора и возможные результаты
- Методы оценки ситуации в вашем бизнесе и перспектив его развития в условиях изменений
- Методы экспресс-анализа недостатков вашей конкурентоспособности в новых условиях и ее повышения.
- Методы выявления и оценки в новых условиях перспективных направлений для развития, перспективных видов деятельности, товаров, услуг.
- Методы системного повышения спроса даже на «безнадежных» рынках.
- Методы управления долгосрочной прибыльностью вашего бизнеса.
- Методы оптимизации затрат и ценности предлагаемых товаров и услуг.
- Методы выявления ваших резервов и возможностей сохранения и повышения прибыли.
- Методы тактического повышения прибыльности вашего бизнеса на регулярной основе.
- Методы нацеливания вашей компании и команды менеджеров на поиск возможностей и развитие бизнеса.
- Методы быстрого перехода от планирования к мероприятиям и действиям.
3 ОТЗЫВА УЧАСТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ
- «Хотела узнать, как не потерять свой бизнес в кризисе и как усилить свои позиции. Выработала конкретный план действий и получила огромный пласт, реально помогающий в ситуации кризиса. Главное, удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Лапина Н.Н. Теплострой, Поволжье, декабрь 2008
- «Для меня самое эффективное в этом тренинге это изменение ценности в условиях кризиса и как взорвать умирающий рынок. Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Это эффективно не только для кризиса, но и для нормального времени.» Мукамов С.М. Ген. директор и владелец. Производство, декабрь 2008
- «После тренинга отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные и устойчивые бизнесы. Результат- основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в отрасли». Автосервис, Сибирь
Центр ТУРБО-Бизнес является специалистом по методикам выявления ресурсов бизнеса, поиске и оценке рыночных возможностей, повышения ценности и оптимизации затрат на создание ценности. Уже более 3500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.
ОТЛИЧИЕ МАСТЕРСКИХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА™ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ТPEНИНГОВ И СEМИНAPОВ
- в процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе.
- мини-группы и отдельные участники практикуются на реальном материале своего бизнеса, что позволяет участникам прямо во время тpенинга начать применять методы ТУРБО-бизнеса для собственного бизнеса и перенести полученные знания в практическую область;
- методы ТУРБО-бизнеса позволяют немедленно оценить свой бизнес и принять решения по его развитию;
- методы ТУРБО-бизнеса позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.
ВЕДУЩИЙ
Кучинский Сергей Павлович. Сергей Кучинский в течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на наших рынках. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельскохозяйственное сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.). Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке и улучшению стратегии и тактики бизнеса.
РЕГЛАМЕНТ
- 10.00-18.00
- Перерыв 14.00-15.00
- Регистрация с 9.30 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 3800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sanovskay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- материалы семинар доклад отель участник начало стоимость практика целевой телефон
Комментариев нет:
Отправить комментарий