понедельник, 12 октября 2009 г.

Оргaнизация бухгалtерии

27-28 октября 2009 года

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР приглашает главных бухгалтеров, генеральных и финансовых директоров:

Двухдневный практикум:
"Постановка эффективной бухгалтерии в современной компании."

(Бухгалтерия, которая работает. Выстраивание эффективной работы бухгалтерии.)

Идеальная бухгалтерия возможна лишь когда на одного сотрудника приходится по одному бухгалтеру. Поэтому идеальной бухгалтерии в реальной жизни не бывает. А вот оптимальную бухгалтерию создать вполне реально. Об этом на нашем семинаре-практикуме.

В программе практикума:

1. Бухгалтерия: Как Должно Быть
1.1. Список работ/функций и итоговых продуктов, которые должны делать Бухгалтерия,
нормативы на изготовление этих продуктов (по времени).
1.2. Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии.
1.3. Нормирование труда в бухгалтерии.
1.3.1. Работающие нормативы.
1.3.2. Подводные камни нормирования труда бухгалтера или почему в 90% случаев
нормирование в бухгалтерии не удается.
1.4. Каковы должна быть Оптимальная Структура Бухгалтерии для вашей компании.
1.5. Кто что должен знать, уметь и делать.
1.5.1. Операционист.
1.5.2. Младший бухгалтер.
1.5.3. Старший бухгалтер.
1.5.4. Заместитель Главного Бухгалтера.
1.5.5. Главный Бухгалтер.
2. Чтобы не осталось на бумаге: Воплощаем в Жизнь
2.1. Как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании.
2.2. Кто это должен делать - требования к персоналу на разных уровнях.
3. Наведение порядка внутри подразделения
3.1. Как наладить взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии.
3.2. Как инструкции писать.
3.3. Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками.
4. Бухгалтерия и Соседние Подразделения
4.1. "Кто должен выставлять счета" или о принципе разделения функций.
4.2. Принципы эффективного взаимодействия между отделами.
4.3. Последовательность шагов по выстраиванию этих отношений.
4.4. Отношение к бухгалтерии других подразделений.
4.5. Цели и задачи, документооборот, система премирования и критерии оценки эффективности работы бухгалтерии.
5. Автоматизация работы: Долой шаманство или как писать ТЗ программистам.
5.1. Что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно.
5.2. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ.
5.3. Должен ли автоматизатор знать бухучет.
5.4. Технологии, обеспечивающие возможность работы "день в день".
6. Документооборот
6.1. Как правильно и эффективно описывать документооборот.
6.2. Базовые Инструкции по Документообороту.
6.3. Как обеспечить, чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами.
7. Базовые инструкции
7.1. Правила написания инструкций.
7.2. Как сделать, чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию.
7.3. Образцы работающих инструкций.
7.4. Как писать инструкции для небухгалтеров?
8. Сотрудники
8.1. За что, кому и как платить.
8.2. Сколько и за что должен получать Главный Бухгалтер, его замы, младший персонал.
9. Проект "Бухгалтерия, Которая Работает"
9.1. Последовательность этапов.
9.2. Подводные камни.
9.3. Бюджет.
10. Действующие лица
10.1. Союзниками их делает понимание.
10.2. Как объяснить Гендиректору и владельцам, что делает бухгалтерия?
Что в итоге:
1. Эффективно работающая Бухгалтерия - выше отдача от сотрудников и отдела в целом,
на 40-80 % увеличивается объем выработки при том же р/в.
2. Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике - от 50% до 75%).
3. Довольный гендиректор и учредитель.

Семинар проводится 2 дня, ежедневно с 9-30 до 17-00, с перерывами на кофе-брейк и обед.

Стоимость за 1-го участника 1570 грн., при 2-х участинках 2850 грн (рекомендуется совместное посещение: руководитель - гл.бухгалтер или кадровик - гл.бухгалтер)
Предварительная регистрация и выписка счетов-фактур по т/ф:, 8 044 22'325_71

*-оплата за участие относится к ВР (ст.5, п.5.2.1. Закона "О налогообложении прибыли")

Место проведения: г.Киев,конференц-зал Отеля "Sankt-Peterburg", бульвар Т.Шевченко,4 (м."Крещатик").

Зарегистрируйтесь до 20 октября, назовите исходящий номер этого письма - "А747" и получите скидку 10%!

Вниманию иногородних участников! Просим сразу, по получении этого письма, заказывать гостиницу !

Приносим свои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения, если данное письмо доставило Вам какое-либо неудобство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий