ЦЕЛЬ Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний. СОДЕРЖАНИЕ - Юридические аспекты:
- Правила заключения «надежного» договора
- Юридические методы досудебного урегулирования спора
- Анализ судебной практики по взысканию задолженности
- Эффективная работа с исполнительной службой
- Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.
- Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
- Идентичность, психологические качества, способности, умения
- Отношение к должникам и факту задолженности
- Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов
- Методы психологической диагностики и типологизации должников
- Методика составления психологического портрета должника
- Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
- Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью
- Стратегия поведения в переговорах с должниками
- Виды стратегий переговоров с должниками
- Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
- Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
- Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
- Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
- Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
- Этапы работы и способы воздействия на должников
- Этапы и стратегии работы с должником
- Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
- Способы дистанционного воздействия на должника
- Основные особенности дистанционной работы с должником
- Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
- Применение системного подхода к телефонной коммуникации
- Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
- Психодиагностика клиента по голосу и речи.
- Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
- Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
- Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
- Методы оказания влияния на должника
- Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
- Работа с сопротивлением и отговорками должника
- Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
- Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
- Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
- Управление эмоциями
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
- Приемы психологической защиты и устойчивости
- Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
МЕТОДЫ РАБОТЫ Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ - Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
- Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
- Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
- Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
- Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
- Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
| СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-18.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу chochin@bk.ru и укажите все адреса для отписки. кофепауза предложение адрес целевой окончание лучшее регламент решение телефон успех доклад лектор участник скидка Киев бизнес участник семинар предложение скидка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий