четверг, 29 октября 2009 г.

Технология pаботы c дoлжникaми

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ

12 ноября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ЦЕЛЬ

Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Юридические аспекты:

    • Правила заключения «надежного» договора
    • Юридические методы досудебного урегулирования спора
    • Анализ судебной практики по взысканию задолженности
    • Эффективная работа с исполнительной службой

  2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

    • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения
    • Отношение к должникам и факту задолженности
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

  3. Методы психологической диагностики и типологизации должников

    • Методика составления психологического портрета должника
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

  4. Стратегия поведения в переговорах с должниками

    • Виды стратегий переговоров с должниками
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
    • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

  5. Этапы работы и способы воздействия на должников

    • Этапы и стратегии работы с должником
    • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
    • Способы дистанционного воздействия на должника
    • Основные особенности дистанционной работы с должником

  6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

  7. Методы оказания влияния на должника

    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

  8. Управление эмоциями

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Приемы психологической защиты и устойчивости
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  chochin@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

кофепауза предложение адрес целевой окончание лучшее регламент решение телефон успех доклад лектор участник скидка Киев бизнес участник семинар предложение скидка

Комментариев нет:

Отправить комментарий