| Что включает в себя анализ затрат и как правильно его провести? Как рационально спланировать бюджет предприятия? Каковы особенности проведения финансового анализа: финансовые коэффициенты. Как использовать информационные технологии для более эффективного управленческого учета? Давайте обсудим это вместе. ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ С ТРЕНЕРАМИ ИЗ США Четыре дня • 9-12 ноября • 2009 г. г. Kиев • ул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301 |
| Тренинг "Принципы эффективного управления финансами предприятия" поможет усвоить основы организации управленческого учета, прогнозирования будущих событий предприятия. ПPОГPАММА 1. Анализ затрат. - Переменные, постоянные и смешанные затраты.
- Структура себестоимости продукции.
- Точка безубыточности, прибыль, валовая прибыль.
- Методы определения точки безубыточности.
- Анализ величины затрат, объёма производства и прибыли.
2. Составление бюджета. - Концепции планирования и составления бюджета.
- Составление бюджета.
- Спускаемый бюджет.
- Планирование с участием служащих.
- Руководство по бюджетному планированию.
- Пример бюджета.
3. Рентабельность инвестиций. - Основные средства и требуемая информация.
- Движение денежных средств и дисконтирование.
- Чистая приведенная стоимость.
4. Центры ответственности и финансовый анализ. - Центры ответственности: организационная структура.
- Учет ответственности.
- Виды центров ответственности.
- Финансовый анализ: финансовые коэффициенты.
- Коэффициенты ликвидности и коэффициенты активности.
- Коэффициенты рентабельности.
- Коэффициенты финансовой стабильности.
5. Деловая этика, внутренний контроль, информационные технологии. - Деловая этика.
- Внутренний контроль.
- Компоненты управленческой среды.
- Компьютеры и компьютерная безопасность.
- Информационные технологии.
- Электронные таблицы.
- Интернет и Интернет-ресурсы.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ Брэд Дэвидсон — Рабочая карьера Мистера Дэвидсона (Mr. Davidson) насчитывает порядка 30 лет. За это время он работал как в частных компаниях, так и компаниях, входящих в список пятиста крупнейших по рейтингам журнала Форчун. Он занимал старшие руководящие должности в компаниях работающих с тяжелыми строительными материалами, их распределением, в предприятиях сферы жилищного строительства, в которых он занимался разработкой и внедрением организационных структур, отвечал за планирование бюджета и материально-техническое обеспечение. Мистер Дэвидсон имеет богатый опыт деятельности в сфере финансов, стратегического планирования и развития организаций. Начав свою собственную компанию три года тому назад, на сегодня он является руководящим директором в аналитической компании по Планированию Снижения Затрат – одного из наибольших операторов предоставляющих услуги анализа путей снижения затрат, офис дирекции которой расположен в Сиднее, Австралия. Мистер Дэвидсон закончил Колледж Шортер (Shorter College) со степенью бакалавра в сфере управления бизнесом, а так же получил диплом Государственного Университета штата Аризона в сфере управления стратегичискими закупками. Он – обладатель пожизненного сертификата менеджера в сфере закупок, и в своё время работал на посту Президента Ассоциации Менеджеров по Закупкам в Аризоне и в Национальной Ассоциации Управления Закупками штата Джорджия. Род Смит — Мр. Смит (Mr. Smith) – президент и учредитель компании Фридом Электроникс Инк. (Freedom Electronics, Inc.), которая находится в Атланте и действует на вторичном рынке электроники и оборудования, используемоего в оборудовании для розничной продажи топлива. Компания Фридом предоставляет на рынке порядка 2000 различных товаров более чем 1500 компаниям, как на территории США, так и по всему миру. Её клиентами являются как компании, входящие в список пятиста крупнейших по рейтингу журнала «Форчун» (Fortune 500) - BP, Exxon, Shell and Marathon, так и небольшие заправочные станции. Мр. Смит отвечает за все аспекты продаж, маркетинга, финансовой политики и разработки стратегий в своей компании. Мистер Смит получил бакалаврскую степень в области разработки электрических технологий и степень магистра в маркетинге. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ - Британский Совет в Украине, г. Киев, ул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301
СТOИМOСТЬ - 1456.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 2620.00 грн.
- B cтoимoсть вxодит: участие в тренинге, консалтинг на предприятии участника, рабочие тетради и необходимая канцелярия, услуги переводчиков, кофе-брейки, банкет
PЕГЛАМЕНТ - с 9.00 до 13.00 - занятие с тренером
- с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах
- 2 часа - консалтинг на предприятии участника
PEГИСТРАЦИЯ - Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
- Направить заявку по адресу: Заявка
- Каждому участнику предоставляется СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий