КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА
Семинар • 15 октября • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
- дать целостное представление о процессе продажи рекламы
- научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
- научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
- усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
- «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
- дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
- повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ
- Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
- Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
- Игра «Сделка».
- Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
- Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
- Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
- Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
- Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
- Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
- Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
- Игра «Конфликт».
- Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.
- ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ
- Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
- Основные правила в создании и размещении рекламы
- Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
- Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
- Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
- Метод Бенджамина Франклина.
- Работа со сложным Клиентом.
- Методы защиты ценового предложения.
- Тактика контраргументов.
- Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
- Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
- Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
- План и структура медиа-кит
- Использование визуальных средств в рекламном предложении
- Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
- Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
- Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
- Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
- Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
- Метод Сократа. Проведение упражнения.
- Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
- Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
- Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
- Формы и методы повышения продаваемости издания
- Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
- Правила продажи рекламы по телефону.
- Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
- Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
- Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.
- ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
- Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
- Возражение по цене «Это слишком дорого…»
- Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
- Блеф по поводу бюджета.
- Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
- Метод инспектора Коломбо.
- Тактика Салями.
- Мандатная тактика.
- Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
- Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».
- ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ
- Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
- Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
- Прием «Завершение на основе альтернатив»
- Прием «Завершение с уступками»
- Прием «Суммирующее возражение»
- Прием «Завершение с риском»
- Прием «Ссылка на эксклюзив»
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
ФОРМЫ РАБОТЫ
Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.
ОБОРУДОВАНИЕ
Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sergemordor@freemail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- окончание регламент материалы практика решение контакт стоимость Киев адрес отель лучшее семинар начало бухгалтерия предложение история телефон лектор успех телефон контакт доклад выбор
Комментариев нет:
Отправить комментарий