вторник, 27 октября 2009 г.

практикум телeфoнных пpодаж

Тренинги
Семинары
Обучение

ПРАКТИКУМ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Тренинг30 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.

ПРОГРАММА
  1. Система

    • Структура организации работы в телефонных продажах
    • Системные законы в продажах
    • Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
    • Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий

  2. Технология

    • Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
    • Источники формирования кликнтской базы
    • Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
    • Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
    • Этапы процесса продаж по телефону
    • Постановка целей и задач для каждого этапа работы

  3. Инструментарий

    • Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
    • Профессиональное ведение переговоров по телефону
    • Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
    • Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
    • Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
    • Вербальные и невербальные техники управления контактом
    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
    • Речевые стратегии влияния
    • Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
    • Методы аргументации и убеждения

  4. Практика

    • Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
    • Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
    • Прохождение секретарского и других барьеров
    • Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
    • Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
    • Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
    • Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
    • Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
    • Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
    • Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
    • Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
    • Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
    • Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  kinfolov@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • компания регламент целевой регламент решение регистрация лучшее кофепауза контакт материалы компания история лектор компания практика адрес отель контакт лектор стоимость телефон лектор кофепауза выбор бухгалтерия контакт окончание бизнес успех

Комментариев нет:

Отправить комментарий